Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- «Телфин» расширил возможности чат бота в «Телеграм»
- Голосовой робот от МТТ поможет в выборе ИТ-курсов
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- Унифицированные коммуникации корпоративного уровня: сделано в России
- «ХайТэк» повторно интегрировал Avaya EMC с соцсетями и мессенджерами
- 80% россиян постоянно общаются с голосовыми помощниками
- Calltouch представил улучшенный конструктор умных обратных звонков для бизнеса
- Avito.ru управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM
- Скачок на новый уровень рентабельности в рознице? Да, это возможно – с помощью технологии Process Mining by Celonis
- CTI представил услугу «Контакт-центр Экспресс»
Количество завершённых проектов по месяцам
Новости технологии по месяцам