Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Агрофирма Ариант

Компания

Агрофирма Ариант

Собственники:
Ариант
300px

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

Проект  
↓
Интегратор  
↓
Продукт  
↓
Технология  
↓
Год  
↓
Описание проектаDirectum (Директум), СТ УралDirectum (СЭД/ECM-система)СЭД2016

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

ООО "Агрофирма Ариант" - вертикально интегрированный агропромышленный холдинг. Организован в 2013 году. Агрофирма входит в состав компании «Ариант», одного из крупнейших агропромышленных холдингов России.

На 2016 год предприятие выпускает более 300 видов мясной, колбасной и деликатесной продукции. Уникальность холдинга заключается в принципе замкнутого производственного цикла: от формирования собственной сырьевой базы до продажи готовой мясной продукции в сети фирменных магазинов. Это позволяет компании строго контролировать каждый этап производства — от поля до прилавка — и формировать самостоятельную ценовую политику.

Активы

Гордость агрохолдинга – Фабрика мясной гастрономии «Ариант», открытая в июле 2014 года. В ее основу еще на стадии проектирования, осуществленного австрийской компанией BERTSCHlaska и отечественным «Русагроимпортом», был заложен принцип максимальной технологичности и конкурентных преимуществ. Поэтому основу как производственной линии, так и вспомогательных структур составило оборудование ведущих мировых производителей: KOTA, BEGARAT, SIMEM, Caterpillar и других. Ноу-хау были применены на всех этапах строительства комплекса. Перерабатывающие агрегаты премиум-класса, экологически чистое сырье, лучшие рецепты продукта, самые современные технологии мира. Всё это позволило продукции под маркой «Ариант» успешно конкурировать с европейской продукцией и выходить на мировые рынки сбыта. Эксперты признают, предприятий с таким технологическим уровнем в России на 2017 год нет.

Кроме собственно производства, на площади 15 тыс. кв. м расположился логистический центр, помещения для обвалки, эффективные очистные сооружения и собственный энергоблок.

Удерживать лидирующие позиции на рынке холдингу позволяют собственные активы (на март 2017 года):

  • посевные площади (82 000 Га), на которых выращивают зерновые культуры, наиболее приспособленные к Уральскому климату;
  • заводы по производству и переработке комбикормов;
  • племенная ферма (репродуктор) для воспроизводства основного стада животных;
  • животноводческий комплекс;
  • предприятия по переработке мяса и производству мясных деликатесов (более 50 тысяч тонн в год);
  • собственный автопарк, оборудованный холодильными установками с температурным режимом от +3 +5°С, позволяющими в период доставки сохранять все вкусовые качества и биологическую ценность продукции;
  • фирменная торговая сеть в Челябинской, Свердловской, Тюменской, Кемеровской и Новосибирской областях (более 650 торговых точек).

Фирменная сеть магазинов «Ариант» работает в формате «магазин у дома».

Продукция компании представлена не только в собственной сети магазинов, но и в крупнейших торговых сетях.