Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Нейротренд

Компания

Нейротренд
Лаборатория нейромаркетинговых исследований.

Собственники:
Neiry, Нейри (ранее Impulse Neiry, Импульс Нейри) - 88,4%

Содержание

[Свернуть]
СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

Компания "Нейротренд" специализируется на проведении нейромаркетинговых исследований для изучения потребительского поведения.

Один из проектов компании – специальный аппаратно-программный комплекс для общения между пациентами, страдающими тяжелыми нарушениями речи и двигательными расстройствами с сохранной когнитивной функцией, а также для общения пациентов со здоровыми людьми.

История

2025: Neiry купил «Нейротренд»

Российский разработчик нейротехнологий Neiry приобрел 88,4% компании «Нейротренд», которая занимается маркетинговыми исследованиями на основе эмоциональных и поведенческих реакций потребителя. Информация в июне 2025 года появилась в Telegram-канале The Edinorog. Сделка состоялась в начале июня 2025 года, сумма не раскрывается. В ноябре 2024 года топ-менеджеры Neiry рассказали, что стартап открыл новый раунд на ₽500 млн. Половину средств проект планировал потратить на покупку участника рынка с выручкой ₽200–300 млн.[1]