АК Рубин
Содержание |
Цифровой паспорт (3 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.История
2022: Запуск производства композиционных изделий для самолетов МС-21 и SSJ в Подмосковье
В сентябре 2022 года Подмосковье за 1 млрд рублей запустили производство композиционных изделий для самолетов МС-21 и SSJ. Это проект авиационной корпорации «Рубин» в Балашихе.
На новой площадке предприятие будет выпускать изделия из углеродных композиционных материалов для отечественных пассажирских самолетов, в том числе МС-21 и SSJ-NEW, а также композиционных материалов для атомной, нефтегазовой и машиностроительной отраслей промышленности.
Изделия завода предназначены для гражданских самолетов конструкторских бюро имени Туполева, Ильюшина и Яковлева. Запуск нового корпуса позволит предприятию увеличить выпуск изделий из углеродных композитов в 2,3 раза — до 7 тысяч единиц в год.
К 7 сентября 2022 года «Рубин» уже приступил к выпуску композитных тормозов для самолетов МС-21 и SSJ-NEW, в сборке которых ранее применялись только зарубежные аналоги. Изделия подмосковного завода не уступают импортным по износостойкости, обладают высокой термостойкостью, малым весом и высокой стабильностью эксплуатационных характеристик.
При получении кредита нас сопровождали специалисты Фонда развития промышленности (ФРП) Московской области, которые помогли собрать документы и оформить заявку в ФРП РФ. Льготный заем позволил нам построить новый корпус, где мы займемся выпуском тормозов с углеродными фрикционными дисками для МС-21 и SSJ-NEW. Использование композитов повышает надежность работы и увеличивает ресурс тормозных дисков, сокращает простой самолетов и уменьшает затраты на замену и ремонт тормозов, — сказал генеральный директор ПАО АК «Рубин» Игорь Ряпин. |
ФРП предоставил предприятию льготный заем в размере 661,2 млн рублей по программе «Конверсия». В результате расширения производства до конца года компанией будет создано порядка 30 рабочих мест для жителей Московской области.[1]
1993
В 1993 году «Агрегатный завод «Рубин» акционируется и уже во всех официальных документах фигурирует как открытое акционерное общество «Авиационная корпорация «Рубин». Все годы своего существования завод работал на российскую авиацию, оставаясь верным основной своей тематике – гидравлика и тормозные колеса.
Коллектив предприятия всегда отличали высочайший профессионализм и ответственность. Специалистами «Рубина» разработано, в общей сложности, более 1300 изделий и систем авиационного назначения, научные идеи и методики для многих из которых до сих пор являются уникальными.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
1967
А 15 февраля 1967 года согласно приказу Министра промышленности от 30 апреля 1966 г. №175с завод преобразован в агрегатный завод «Рубин».
1954
В 1954 году Главным конструктором завода, а впоследствии и руководителем, был назначен Иван Иванович Зверев. При его поддержке сотрудниками завода были подготовлены и изданы весьма актуальные и крайне необходимые для авиационной отрасли труды, основные положения которых легли в основу создания и отработки систем автоматического торможения и агрегатов антиюзовых систем. Авторитет завода заметно укрепился после успешного завершения в конце 50-х годов двух новых работ – это создание гидравлических фильтров с бумажным фильтрующим элементом и аварийной тормозной установки.
1946: Создание компании
История авиационной корпорации «Рубин» неразрывно связана с развитием отечественной авиации. Приказом народного комиссара авиационной промышленности М.В. Хруничева от 15 марта 1946 года №113с на базе ОКБ завода № 219 был создан опытный завод по авиаколесам с присвоением ему номера 279. Несколько позже для решения вопросов, связанных с обеспечением авиационной промышленности посадочными устройствами и гидравлическими агрегатами, приказом Министерства авиационной промышленности от 26 апреля 1946г. № 251с завод № 279 реорганизован в 279-й опытный завод посадочных устройств и гидропневматического оборудования самолетов. Главным конструктором и директором завода этим же приказом назначен доктор технических наук, профессор Трифон Максимович Башта. Возглавив завод, еще не имеющий производственной программы, он предложил создать апробированные типовые конструкции различных видов гидравлического оборудования, что и стало стратегической задачей коллектива на ближайшие годы.