СПСР - Экспресс

Компания

Содержание

Финансовые показатели
2015 г.
Выручка: 5.95 млрд ₽
200px

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

Цифровой паспорт (2 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (20) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (28)

Конечные собственники

СПСР-ЭКСПРЕСС – участник российского рынка почтовых услуг, экспресс-доставки и логистики. Компания разрабатывает для клиентов индивидуальные решения, соответствующие современным международным требованиями.

Инфраструктура СПСР-ЭКСПРЕСС состоит из 9 распределительных центров, 15 сортировочных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, более 1 тыс. собственных автомобилей и 4 тыс. сотрудников. Компания обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов РФ.

Стратегическим партнером SPSR Express является компания PickPoint, которая управляет сетью из более 1400 постаматов и пунктов выдачи заказов, находящихся в 360 городах РФ.

300

Показатели деятельности

2015

Выручка SPSR Express по итогам 2015 года составила 5,95 млрд рублей, количество отправлений, доставленных компанией, увеличилось более чем на 20% по сравнению с 2014 годом.

Положительная динамика ключевого показателя деятельности компании прослеживается на фоне падения показателей ВВП на 3,9%, промышленного производства на 3,4%, а также сокращения объемов автоперевозок на 7,6%.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

По оценкам Центра исследований SPSR Express, сегмент B2В на рынке экспресс-доставки не продемонстрировал роста: в денежном эквиваленте оказался чуть ниже уровня 2014 года, а в количестве отправлений сократился на 5-10%. Объем доставки в денежном эквиваленте на рынке дистанционной торговли 2015 году продемонстрировал рост порядка 11%.

2013

Выручка всероссийского оператора экспресс-перевозок компании СПСР-ЭКСПРЕСС в 2013 году выросла на 31% по сравнению с предыдущим 2012 годом. Общий объем отправлений увеличился более чем на 39%. Доля компании на рынке экспресс-доставки увеличилась на 2% по сравнению с 2012 годом. Рост продемонстрировал сегмент B2C, в том числе за счет развития международного направления, старт которому был дан в конце 2012 года.

История

2016

Внедрение мобильного эквайринга

15 февраля 2016 года пресс-служба компании SPSR Express сообщила о начале работы курьеров компании с мобильными POS-терминалами для приема безналичных платежей от получателей по банковским картам.

«
Внедрение мобильного эквайринга на 100% территории присутствия обеспечивает нам технологическое лидерство среди российских компаний по предоставлению такого сервиса в отрасли. Прежде всего, благодаря внедренному решению удастся предоставить давно ожидаемый, удобный и уже привычный способ оплаты банковскими картами, востребованность и ожидание которого было как стороны плательщиков, так и со стороны партнеров. Кроме того, за счет ускоренной обработки платежей в процессинге банка, мы сможем значительно сократить время взаиморасчетов с партнёрами – с 6 до 2 дней – и тем самым повысить оборачиваемость их денежных средств. Быстрая оборачиваемость капитала очень важна для бизнеса ретейлеров, поэтому внедрение данного решения делает нашу компанию еще более привлекательной для установления с ней деловых отношений.
Дмитрий Мананников, директор по безопасности SPSR Express
»

К оплате курьеры SPSR Express принимают карты Visa, MasterCard.

SPSR Express получила международный сертификат ISO 9001

SPSR Express прошла сертификационный аудит и подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008 в международной системе сертификации. По результатам аудита компании был выдан сертификат немецкого органа по сертификации - ТЮФ Рейнланд (№ 01 100 1518822).

2015

На фоне существующей макроэкономической ситуации SPSR Express стала одной из немногих компаний в сфере экспресс-доставки, которые продемонстрировали положительную динамику выручки в сегменте B2B в 2015 году.Также SPSR Express продолжила расти в сегменте электронной коммерции, продемонститровав уверенный рост в 37% по количеству отправлений, благодаря успешно реализованным проектам:

  • При партнерстве SPSR Express на российский рынок вышли два крупных китайских ретейлера –

JD.com и DHGate.

  • Запущен первый в мире кобрендовый центр выдачи заказов AliExpress, в котором был дан старт мировой акции 11.11.
  • Для покупателей DHGate SPSR Express соместно с QIWI реализовали возможность оплачивать товар при доставке.
  • С успехом реализована модель прямых продаж для Lenovo и WileyFox (доставка товаров в Россию из официальных интернет-магазинов зарубежом).
  • Запущен уникальный фулфилмент-проект на территории Евросоюза для российских и зарубежных партнеров, позволяющий оптимизировать логистические процессы и издержки.

Показатели деятельности фулфилмент-центра компании, расположенного в Московской области, также продемонстрировали устойчивый рост. По сравнению с 2014 годом количество обрабатываемых заказов на фулфилмент-центре увеличилось почти в 2 раза. Такая положительная динамика обусловлена техническими и технологическими разработками, внедренными на складе.

Собственный автопарк компании в 2015 году был значительно обновлен. Согласно внутренней политике, SPSR Express не использует автомобили старше 5 лет, поэтому весь автотранспорт компании соответствует экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5», причем доля последних неуклонно растет. Обновление автопарка напрямую связано с динамичным развитием компании и открытием новых направлений доставки в 2015 году.