Эйд (Aide)

Компания

Эйд (Aide)

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (2)

Компания "Эйд", основанная в 2003 году, заняла нишу в сфере профессиональных услуг в области постпродажной сервисной поддержки и обслуживания. Являясь независимой управляющей компанией, реализовала целый спектр проектов, связанных с организацией и управлением сетями авторизованных сервисных центров, обеспечением их деятельности, включая организацию логистики и дистрибуции запасных частей и комплектующих.

Компания обеспечивает полный комплекс работ по сопровождению ремонтов, контролю и координации деятельности всех участников сервисной структуры и специализируется на построении сервисной поддержки.

Основные направления деятельности:

  • организация гарантийной сервисной поддержки полного цикла для производителей техники и дистрибьюторов;
  • урегулирование убытков по направлению страхования техники для страховых компаний;
  • организация процессов контроля оборота брака и консультированию конечных потребителей для торговых сетей;
  • обслуживание парка офисной техники для корпоративных клиентов.

Организованная компанией «Эйд» партнерская сеть авторизованных сервисных центров охватывает всю страну и, по данным на апрель 2018 года, включает более 1,7 тыс. центров.