Содержание |
Analytics8 — основанная в 2002 году австралийская консалтинговая компания, специализирующаяся на анализе данных и технологиях Big Data. Analytics8 предлагает клиентам услуги по управлению данными, их анализу и визуализации, по построению отчётов на основе их использования и т. п. В число клиентов входит ряд крупнейших австралийских компаний из различных отраслей.
История
2019: Accenture купила Analytics8
В конце августа 2019 года Accenture объявила о приобретении Analytics8. Стоимость и другие финансовые условия сделки компании раскрывать не стали.
Это покупка расширяет возможности Accenture в части предоставления услуг по продвинутому анализу данных и их использованию системами искусственного интеллекта. Кроме того, сделка укрепит позиции покупателя на рынках Австралии и Новой Зеландии.
Приобретение Analytics8 означает, что мы еще больше расширили наше предложение в области прикладного искусственного интеллекта, быстро масштабируя ее для удовлетворения растущего спроса на ИИ-аналитику, — заявила ведущий аналитик и глобальный руководитель направления Applied Intelligence Афина Каниура (Athina Kanioura). |
Сделка по продаже Analytics8 компании Accenture закрыта в конце августа 2019 года, а заключена 15-го числа того же месяца. Команда Accenture из 70 человек, которые работали в Мельбурне и Сиднее, перейдёт в подразделение Accenture Applied Intelligence, которая использует аналитические инструменты, решения для автоматизации и ИИ-системы для работы с данными, чтобы помогать клиентам трансформировать их бизнес.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Совладелец Analytics8 Хедде Шуитмейкер (Hedde Schuitemaker), комментируя сделку с Accenture, отметил, что она открывает новые возможности для работы с передовыми проектами, в которые объединяются данные, аналитика и автоматизация.[1]