Содержание |
BandLink - сервис для музыкантов. Платформа позволяет создавать микросайты, посвященные новым релизам или концертам, со ссылками на основные стриминговые сервисы, а также генерировать персонализированные ссылки для соцсетей и анализировать поведение слушателей. К январю 2022 года у BandLink насчитывается более 120 тыс. артистов и подкастеров.
Показатели деятельности
2020: Выручка - 1,8 млн рублей, прибыль - 233 тыс. рублей
По данным «Контур.Фокуса», выручка управляющего BandLink ООО «Бэндтрэк» в 2020 году составила 1,8 млн рублей, чистая прибыль — 233 тыс. рублей.
История
2022: «Яндекс» купил BandLink
18 января 2022 года «Яндекс» сообщил о приобретении BandLink по цене, которую компании раскрывать не стали. По условиям соглашения, купленный сервис будет интегрирован с платформой «Яндекс.Музыка», сотрудники BandLink перейдут в «Яндекс» и будут развивать новые инструменты аналитики для артистов. После закрытия сделки BandLink продолжит работу в прежнем режиме под собственным брендом.
Директор продюсерского центра Игоря Матвиенко Андрей Лукинов в разговоре с «Коммерсантом» выразил мнение о том, что BandLink может помочь «Яндексу» в выстраивании b2b-сервиса в музыкальной индустрии.
Хотя у сервиса небольшие показатели, в сфере анализа данных об аудитории релизов у него «пока нет аналогов», считает он. Один из музыкальных промоутеров, на которого ссылается газета, считает, что у BandLink «мертвая база», которая не дает ожидаемого эффекта при использовании сервиса.
Возможно, «Яндекс.Музыка» хочет приобрести сам программный продукт для использования в экосистеме, - отметил собеседник издания. |
По данным kartoteka.ru на январь 2022 года, 52% ООО «Бэндтрэк» владеет гендиректор сервиса Дмитрий Литвинов, 20% — Андрей Нефедов, 13% — Андрей Северин, 10% — Филипп Росса, 5% — Александр Ратахин.[1]