Содержание[Свернуть] |
Конечные собственники
Datorama — основанный в 2012 году израильский стартап, разрабатывающий программное обеспечение для организации продаж и маркетинговых процессов. Инструменты компании размещаются в облаке и используют алгоритмы искусственного интеллекта. К середине июля 2018 года Datorama привлекла в общей сложности $50 млн инвестиций. Среди клиентов стартапа значатся такие корпорации, как PepsiCo, Ticketmaster, Unilever и Pernod Ricard. Общее количество заказчиков Datorama превышает 3 тыс. В софт Datorama встроен голосовой помощник Amazon Alexa.
История
2018: Salesforce.com купила Datorama
16 июля 2018 года производитель корпоративных облачных решений Salesforce.com объявил о покупке Datorama. Хотя стоимость сделки ее участники не раскрыли, израильской газете Calcalist известно о ней — около $800 млн.
Согласно заявлению Salesforce.com, компания в результате приобретения Datorama сможет предложить клиентам «расширенную интеграцию данных и интеллектуальные инструменты» через облако.
Как отмечает Bloomberg, сделка поможет Salesforce.com улучшить свои возможности анализа данных, в результате чего продукты компании будут предоставлять маркетологам еще более полезную информацию о потенциальных клиентах. Кроме того, Salesforce.com повысит свою конкурентоспособность в борьбе с Adobe и Oracle на рынке маркетингового софта, передает информагентство.
Salesforce.com намерена сохранить штаб-квартиру Datorama в Тель-Авиве и весь работающий там персонал (около 400 сотрудников).[1]
Я рад приветствовать Datorama в семье Salesforce. Лучшее из обоих миров: аналитика и маркетинг. Платформа Datorama позволяет маркетологам легко связывать отдельные источники критических платформенных данных для создания невероятных идей, — написал в своем Twitter-блоге генеральный директор Salesforce.com Марк Бениофф. |