Fanuc

Компания

Fanuc

Содержание

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Fanuc M-10iDРоботы Промышленные1

СМ. ТАКЖЕ (21)

Активы

+ Fanuc

История

2021: Инвестирование $240 млн в производство промышленных роботов

В начале апреля 2021 года японский производитель промышленных роботов Fanuc инвестировал $240 млн в развитие своего завода в Шанхае. Средства направлены на модернизацию предприятия, созданного совместно с Shanghai Electric Group. Площадка в Шанхае вырастет в пять раз, а новые мощности планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году.

Производственный сектор Китая восстанавливается после пандемии и полным ходом модернизирует заводы, а компания Fanuc считает, что сможет удовлетворить растущий спрос на автоматизацию производства с помощью роботов. Уже в 2019 году Fanuc являлась крупнейшим игроком в Китае с 12% долей в производстве промышленных роботов. Компания намерена удержать лидирующие позиции с помощью крупномасштабных инвестиций, которые сдержат рост таких конкурентов, как ABB и Yaskawa Electric.

Fanux инвестирует $240 млн в производство промышленных роботов

Основная часть роботов будет по-прежнему производиться в Японии, а оттуда роботы будут экспортированы в Шанхай для дальнейшей адаптации к потребностям каждого клиента с помощью регулировки манипуляторов, модификации датчиков и других изменений.

По данным Международной федерации робототехники, в Китае в 2020 году было задействовано более 780 000 промышленных роботов, больше всего в мире. Тем не менее, по соотношению количества роботов к человеку на заводах Китай в два раза отстает от Японии, что оставляет множество возможностей для роста. Рост стоимости рабочей силы в Китае усиливает эту тенденцию.

Конкуренты Fanuc также не стоят на месте. Yaskawa строит новый завод рядом с уже существующим в провинции Цзянсу, инвестируя почти $50 млн, начало производства запланировано на 2022 финансовый год. В свою очередь компания ABB намерена открыть в Шанхае новый завод стоимостью около $150 млн в 2021 году. Тем временем Пекин готов поддержать собственных производителей и намерен увеличить долю местных игроков на внутреннем рынке до 70% в 2025 году.[1]

Примечания