Hyper Audience

Компания

Реклама, PR и маркетинг
С 2016 года
Россия
Азия
Кипр, 41, Misiaouli & Kavazoglou 2nd Floor, Office 201, 3016 Limassol


Hyper Audience

Платформа Hyper Audience (Maelico ltd.) специализируется на программатик-закупках видеорекламного трафика в более чем 120 тыс. мобильных приложений для Android (93790 штук) и iOS (28421 штука), по данным на февраль 2020 года, в которые интегрирована видеореклама и которыми пользуются на территории России. Ежемесячный охват сети в России более 70 млн уникальных устройств. Для всего инвентаря общим объемом 500 млн показов в месяц соблюдаются требования безопасности бренда (brand safety), видеореклама демонстрируется со звуком.

История

2020: Подключение трафика Hyper к сети GPMD

13 февраля 2020 года компания российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) сообщила о продаже рекламного инвентаря мобильной видеосети, охват которой будет подтвержден Mediascope. С марта 2020 года Mediascope начинает поставку данных об аудитории мобильной рекламной сети Hyper (партнер GPMD) по крупным городам России. Доля мобильного видеоинвентаря в рекламных бюджетах растет вслед за проникновением мобильного интернета: по оценке GPMD, в 2017 году на нее приходилось 20% рынка видеорекламы, а в 2019-м этот показатель составил не менее 50%.

В рамках проекта по измерению российской интернет-аудитории WEB-Index компания Hyper установила счетчики Mediascope на инвентарь своей мобильной рекламной сети. С конца 2019 года Mediascope измеряет аудиторию рекламной сети Hyper в тестовом режиме, первая поставка открытых для рекламного рынка данных запланирована на март 2020. Данные об аудитории мобильной видеорекламы сети будут предоставляться по городам России с населением от 100 тыс. человек в возрасте от 12 лет.

Данные по проекту будут обновляться ежемесячно и будут доступны клиентам Mediascope в привычных для рынка метриках (месячный и среднесуточный охват) в клиентском софте компании, а также интерактивном дашборде. Ранее компания Mediascope измеряла аудитории мобильных рекламных сетей только в тестовом режиме, без официальной поставки данных на рынок.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т

На начало 2020 года сформировалась особая аудитория, которую рекламодатели могут охватить только с помощью мобильных устройств. По данным Mediascope, ежемесячное проникновение мобильного интернета среди жителей крупных городов России в июне-ноябре 2019 достигло 74,6% от населения или 47,7 млн человек. Количество эксклюзивных мобильных пользователей (тех, кто для выхода в интернет пользуется только мобильными устройствами) в июне-ноябре 2019-го составило 24,2% населения или 15,4 млн человек.

Видеореклама в мобильных приложениях по целому ряду параметров опережает ролики, показываемые на стационарных компьютерах (desktop). Так, тестовые замеры GPMD показали, что видимость мобильных видеорекламных форматов достигает 90% против 65% на desktop. Показатель досмотров роликов также выше: 80% в мобильной видеорекламе против 70% на стационарных компьютерах. Расходы рекламодателей на мобильный видеоинвентарь сопоставимы с затратами на видеорекламу на desktop-площадках. За последние три года затраты брендов на мобильную видеорекламу выросли более чем в два раза: по оценке GPMD, в 2019 году на нее пришлось свыше 50% рынка против 20% в 2017-м.

«
Запуск измерений видеорекламы в мобильных приложениях позволяет рекламодателям оценить, с точки зрения охвата аудитории, те объемы инвентаря, которые появились в распоряжении сети GPMD. С компанией Hyper мы начали сотрудничать больше года назад на фоне роста интереса к мобильному инвентарю со стороны брендов, и за это время она зарекомендовала себя как надежный партнер. Подключение трафика Hyper к сети GPMD, по нашей оценке, позволит увеличить совокупный охват сети селлера вдвое – с 22 млн до более чем 45 млн человек,
говорит директор по развитию GPMD Сергей Коренков
»

«
Наша компания создана в 2016 году, мы развиваем платформу, объединяющую видеоинвентарь, доступный в мобильных приложениях, а также систему фильтрации, которая позволяет отсекать трафик с низкими показателями досмотров видео и мошеннический инвентарь. Платформа Hyper Audience дает возможность из всей совокупности доступного на рынке RTB-инвентаря выбирать тот, который соответствует высоким требованиям рекламодателей и селлера,
отмечает директор по продукту Hyper Стас Бонбин
»

«
Запуск измерений аудитории мобильной рекламной сети Hyper отражает актуальные тенденции на рынке интернет-рекламы. Мобильная реклама показывает активный рост уже несколько лет и поскольку мобильный видеоинвентарь очень востребован у рекламодателей, рынок крайне заинтересован в качественных измерениях. Мы рассчитываем, что измерение аудитории рекламной сети Hyper повысят прозрачность в сегменте мобильной видеорекламы,
указывает директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope Михаил Цуприков
»