Конечные собственники
2018: Раскрытие исходных кодов российским властям
25 января 2018 года агентство Reuters сообщило, что SAP, Symantec и McAfee соглашались раскрыть российскому Министерству обороны исходные коды некоторых своих программных продуктов для поиска уязвимостей, которые могли бы использовать хакеры для взлома ИТ-систем. Подробнее здесь.
2017: McAfee скроет от России свой исходный код
Американская компания McAfee отказалась раскрывать иностранным правительствам исходный код своих продуктов. Об этом 26 октября, сообщило информагентство Reuters.
McAfee является одним из западных производителей, которые по требованию российского правительства предоставляли свой исходный код для экспертизы. Прежде чем получить право продавать свои программные продукты на территории РФ, зарубежные компании должны предоставить их исходный код для проверки.
Экспертизы проводятся в защищенных помещениях российскими специалистами. Тем не менее, по мнению американских властей, они представляют угрозу безопасности, так как позволяют проводящим их исследователям обнаруживать уязвимости, которые затем могут использоваться в атаках.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
После отделения от Intel в апреле 2017 года McAfee отказалась впредь раскрывать свой исходный код. Как отметила пресс-секретарь компании, никаких свидетельств проблем с безопасностью, вызванных экспертизой кода, обнаружено не было.
2014: Соглашение с "Рентсофт" о продвижении подписок в сети телеком-операторов
В октябре 2014 года McAfee, подразделение Intel Security, и компания «Рентсофт», крупнейший российский агрегатор поставщиков интернет-услуг Internet Service Provider (ISP), заключили соглашение о продвижении решений McAfee Anti-Virus (MAV) и McAfee MultiAccess (MMA) в сети из 180 интернет-провайдеров «Рентсофт», в числе которых "Ростелеком", "Акадо" и "Казахтелеком". С осени 2014 года клиентам компании доступны приложения для защиты смартфонов, планшетов, ПК и устройств Mac. Пользователи могут подписаться на McAfee AntiVirus для трех компьютеров по цене 79 рублей в месяц и на McAfee MultiAccess для трех или пяти устройств по цене от 109 рублей в месяц.
В России покупатели мобильной техники все чаще приобретают несколько устройств с возможностью выхода в Интернет, поэтому особенно важно обеспечить безопасное использование и хранение персональной информации вне зависимости от того, что находится у них в руках - смартфон, планшет или ноутбук. Выбрав один из предлагаемых вариантов, пользователи получают программное обеспечение McAfee для защиты от вирусов и вредоносных программ, а также могут купить продукты, которые позволяют находить и блокировать устройство, а также хранить данные в облаке и удалять их в случае потери или кражи. В число продуктов вошли:
McAfee Anti-Virus: McAfee AntiVirus может быть установлен на все платформы Windows для защиты пользователей от троянов, вирусов, шпионского ПО, руткитов и других угроз. Кроме того, приложение обеспечивает безопасный поиск информации в сети Интернет, блокируя подозрительные ссылки. McAfee AntiVirus поддерживает инструменты защиты конфиденциальности и оптимизации ПК, включая программу McAfee QuickClean, которая удаляет ненужные файлы, и программу McAfee Shredder для уничтожения конфиденциальных документов в случае необходимости.
McAfee MultiAccess: McAfee MultiAccess (MMA) может быть установлен на несколько различных устройств, включая планшеты, ПК, Mac и смартфоны на платформах Android, iOS и Windows. Одна лицензия MMA может защитить до 5 устройств одновременно и включает в себя технологию защиты идентификационных данных, средства родительского контроля, а также программу управления паролями McAfee Safe Key, которая позволяет хранить многочисленные пароли для сайтов в защищенном режиме и одним нажатием заходить в учетные записи. Более того, если устройство потеряется или будет украдено, пользователи смогут отследить его, заблокировать, дистанционно перенести и удалить все персональные данные.
«По результатам исследования McAfee, практически 90% пользователей во всем мире обладают более чем одним устройством для выхода в Интернет, свыше 60% – тремя и более, - рассказывает Роман Вераксич, руководитель направления розничных продаж компании McAfee в России и странах СНГ. - Риск оказаться под угрозой растет вместе с количеством техники, подключенной к сети. Наше решение позволяет надежно защитить все устройства пользователя и его персональные данные вне зависимости от платформы, на которой эти устройства построены».
«Благодаря партнерству с McAfee в области решений защиты данных, поставщики услуг доступа в Интернет получили возможность предоставить новый полезный сервис и показать свою готовность обеспечить надежную защиту клиентов в режиме онлайн. Сервисы AntiVirus и MultiAccess компании McAfee обеспечивают недорогую и комплексную защиту всех устройств с возможностью выбора оптимального варианта подписки,» - объясняет Иван Волченсков, управляющий директор компании «Рентсофт».
В рамках нового соглашения McAfee предлагает гибкие варианты защиты различных устройств. Поставщики услуг доступа в Интернет готовы предоставить своим клиентам бесплатную пробную месячную версию продуктов McAfee AntiVirus и McAfee MultiAccess на три или пять устройств. После окончания пробного периода клиенты смогут выбрать наиболее оптимальный для них вариант подписки и оплаты.
2012
Павел Эйгес назначен главой компании в России
В сентябре 2012 года компания McAfee объявила о назначении Павла Эйгеса региональным директором по России и странам СНГ. На данном посту Эйгес занимался развитием корпоративного бизнеса и сектора «бизнес-бизнес» (B2B) компании McAfee. Особое внимание уделялось продвижению концепции и методологии платформы Security Connected, а также предложениям McAfee по обеспечению безопасности критически важной инфраструктуры и сетей SCADA/ICS. Кроме того, в сферу его деятельности вошла реорганизация канала продаж за счет привлечения ключевых интеграторов и региональных поставщиков решений безопасности. Задачей Эйгеса также стала организация тесного сотрудничества с местным отделением Intel, призванное обеспечить продвижение решений на базе встроенной технологии Intel, в частности продуктов DeepDefender и DeepCommand.
Соглашение с Asbis
В июле 2012 года стало известно, что McAfee и Asbis объявили о заключении партнерского соглашения по осуществлению поставок потребительских решений McAfee, включая McAfee Anti-Virus Plus, McAfee Internet Security и McAfee Total Protection для розничной торговли по всей России. McAfee выходит в быстрорастущий потребительский рынок и будет предлагать решения через розничную сеть партнеров Asbis. В качестве партнера McAfee выбрал Asbis, так как компания является одним из ведущих розничных дистрибуторов в России. Asbis также будет распространять решения McAfee на Украине, в Белоруссии, Грузии, Азербайджане, Казахстане, Туркменистане и Узбекистане.
Решения McAfee впервые стали представлены в магазинах розничной торговли России, Украины, Белоруссии, Грузии, Азербайджана, Казахстана, Туркменистана и Узбекистана. Розничный сектор является крупнейшим бизнес-сектором в России и представляет интерес для McAfee. Согласно исследованиям IDC, в 2012 году объем российского рынка ПК и ноутбуков будет занимать четверное место в мире.
2010: Ярослав Попов - глава представительства. В России работают 7 человек
В июне 2010 года новым главой представительства McAfee в России («МакАфи Рус») стал Ярослав Попов. Ранее в этой же компании он занимал должность руководителя департамента по работе с партнерами в России и СНГ. До Попова региональным представительством этой американской компании на протяжении двух лет руководил Владимир Ларин.
Алексей Лукацкий, бизнес-консультант по безопасности Cisco, дал оценку бизнеса McAfee в России.
«У компании были сложности, вплоть до слухов о закрытии офиса, - заявил он CNews. – Связаны они были с целым комплексом факторов, среди которых не выстроенная маркетинговая политика и работа с каналом».
Слухи насчет закрытия российского представительства зимой 2010 г. доходили до одного источника CNews. Однако, как выяснилось из дальнейших бесед с участниками рынка, если судить по набору персонала в последний год, закрывать офис разработчик не планирует. Рустэм Хайретдинов, заместитель генерального директора Infowatch, знает о том, что еще в 2009 году в московском представительстве работали лишь 2 человека, но затем штат был расширен.
«Раньше Владимир Ларин был руководителем, лицом компании, и еще один сотрудник работал с дистрибуторами, - говорит он CNews. – Затем у McAfee появились два инженера и две сотрудницы, отвечающие за маркетинг. Сегодня в российском офисе работают уже 7 человек».
2009: Доля в сегменте антивирусов 1,6 %
По оценке Anti-malware в 2009 г. доля Symantec на российском рынке антивирусов составила 10,5%, McAfee – 1,6%.
2008: Открытие офиса в России
В 2008 году американская компания McAfee открыла представительство в России. Офис возглавил Владимир Ларин.
См. также
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Без привлечения консультанта или нет данных | Anaplan Smart Business Platform | BI, BPM, CPM, ERP, OLAP, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 2013 |