Содержание |
Конечные собственники
Американский стартап Parse.ly, деятельность которого началась в 2009 году, является разработчиком аналитической платформы для создателей контента. Parse.ly предоставляет создателям, маркетологам и разработчикам инструменты для понимания производительности контента, подтверждения его ценности и представления индивидуализированного контента. Parse.ly сотрудничает с сотнями предприятий, включая новостных издателей премиум-класса, быстрорастущие цифровые стартапы, всемирно известные развлекательные бренды и корпоративных маркетологов, переходящих на контент-маркетинг. Среди пользователей решений Parse.ly: Bloomberg, Condé Nast, HelloFresh, WeddingWire, Policygenius и Slate.
История
2021: Automattic купила Parse.ly
В начале февраля 2021 года разработчик CMS-платформ WordPress VIP (WPVIP), входящий в компанию Automattic, сообщил о приобретении сервиса по аналитике и оптимизации контента онлайн-издателей Parse.ly. Финансовые детали сделки не разглашаются.
Parse.ly предлагает пользователям доступ к более 30 уникальным метрикам для отслеживания производительности контента, включая количество просмотров, время взаимодействия, конверсию, активность в социальных сетях. Система контент-аналитики Parse.ly включает в себя многофункциональную панель управления, мощный механизм отчетности и гибкую платформу для разработчиков.
WPVIP заявила о намерении интегрировать систему контент-аналитики Parse.ly с собственным набором аналитических инструментов, что принесет пользу как существующей клиентской базе WPVIP, так и пользователям Parse.ly, которые получат доступ к WPVIP. Новое объединенное подразделение возглавит существующий генеральный директор WordPress VIP Ник Гернерт.
В 2021 году WPVIP планирует внедрять инновации в области развития корпоративных сайтов WordPress, а также инструменты аналитики для редакторов, журналистов, корпоративных маркетологов и контент-маркетологов.[1]