Procter & Gamble
Содержание[Свернуть]
|
Продукты (3)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Herbal Essences | 0 | |
Lumi (система ухода за младенцами) | 0 | |
Opte (косметический принтер) | 0 |
Цифровой паспорт (9 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Активы
Показатели деятельности
2023: Procter & Gamble купила Gillette еще 18 лет назад, но до сих теряет миллиарды долларов из-за этого
5 декабря 2023 года компания Procter & Gamble сообщила о намерении провести реструктуризацию ряда своих региональных подразделений. При этом американский производитель потребительских товаров вынужден списать активы в размере $2–$2,5 млрд в 2024 и 2025 финансовых годах, в том числе в связи с бизнесом Gillette, который был приобретен в 2005-м.
Сообщается, что реорганизация затронет операции в нескольких странах, включая Аргентину и Нигерию, где зафиксирован высокий уровень инфляции из-за сложных макроэкономических условий. Соответствующие расходы оцениваются в сумму от $1 до $1,5 млрд. Procter & Gamble заявила, что намерена продать свой бизнес по производству тканей и товаров для дома в Аргентине, тогда как операции в Нигерии будут переориентированы исключительно на импорт.
Финансовый директор Procter & Gamble Андре Шультен (Andre Schulten) заявил, что компания столкнулась со сложностями на указанных рынках из-за колебаний курсов валют и нестабильной ситуации в целом. Кроме того, наблюдаются определенные трудности в Китае, который является для Procter & Gamble одним из ключевых регионов продаж.
![]() | Мы предполагали, что восстановление отрасли будет медленным и неровным. Но сейчас становится очевидно, что ситуация в Китае продолжит ухудшаться по всем продуктовым направлениям, прежде чем положение улучшится, — говорит Шультен. | ![]() |
В рамках реструктуризации Procter & Gamble также спишет стоимость нематериальных активов, полученных при покупке Gillette за $57 млрд. Обесценение оценивается приблизительно в $1,3 млрд до уплаты налогов. Данное подразделение столкнулось с усилившимся давлением со стороны таких конкурентов, как Dollar Shave Club и Harry’s, которые предлагают бритвенные станки и принадлежности по более низким ценам.[1]
2021: Рост выручки на 7%, до $76,1 млрд, прибыль - $14,3 млрд
По итогам 2021 фингода Procter & Gamble выручила $76,1 млрд, увеличившись на 7% в сравнении с 2020-м. Большая часть оборота ($18,85 млрд) пришлась на подразделение Baby, Feminine & Family Care, в рамках которого производятся и продаются средства женской гигиены и товары для детей (подгузники и т. п.). Относительно 2020 фингода выручка в этом бизнесе поднялась на 3%.
В категории продуктов в сфере здравоохранения зарегистрирован 10-процентный рост выручки, до $9,96 млрд. Продажи изделий для бритья выросли на 6% и достигли $6,44 млрд. Выручка подразделения по выпуску стиральных порошков и других подобных продуктов в 2020 году превысила $26 млрд, увеличившись на 10% относительно показателя годичной давности.
Чистая прибыль Procter & Gamble в 2021 отчетном году поднялась на 10%, до $14,3 млрд.[2]
История
2025: Сокращение 15% штата на фоне падения доходов
Сокращение порядка 15 % административно-управленческого персонала запланировала корпорация Procter & Gamble на фоне падения выручки на 2 % по итогам третьего квартала 2025 финансового года. Об этом представители компании сообщили в июне 2025 года, уточнив, что реструктуризация затронет около 7 тысяч сотрудников и будет проводиться в течение двух лет. Мера направлена на снижение издержек и повышение операционной эффективности в условиях замедления потребительского спроса.
Как передает Reuters, финансовые показатели корпорации за период с января по март 2025 года оказались ниже прогнозов аналитиков. Органический рост выручки составил всего 1%, что существенно отстает от ожиданий экспертов рынка.
В апреле 2025 года руководство P&G пересмотрело прогнозы на весь финансовый год. Компания заявила, что рассчитывает сохранить выручку на уровне 2024 года, хотя ранее планировала увеличение на 2-4%. Одновременно с корректировкой прогнозов был объявлен пакет антикризисных мер, предусматривающий повышение цен на отдельные товарные группы и программы по оптимизации расходов.Как кратно повысить эффективность банка благодаря разработке на low-code платформе? Интервью с главой корпоративной академии FIS
Руководство компании рассматривает возможность сокращения продуктовой линейки в рамках стратегии восстановления финансовых показателей. Планируется вывод бизнеса из ряда товарных категорий и передача менее значимых брендов под управление региональных подразделений. Детали данных инициатив пока не раскрываются.
Сокращения затронут исключительно административные и управленческие позиции и не повлияют на работников, задействованных в производственных подразделениях. На текущий момент (июнь 2025 года) глобальная численность персонала корпорации превышает 100 тысяч сотрудников. Оптимизация коснётся функций, не связанных напрямую с операционной деятельностью, и станет частью программы повышения эффективности в условиях снижения доходов и корректировки бизнес-приоритетов.[3]
2021
Отзыв шампуней, в которых обнаружен вызывающий рак бензол
21 декабря 2021 года стало известно, что компания Procter & Gamble отзывает аэрозольные спреи для сухих шампуней и кондиционеров разных брендов, продаваемых в США, после обнаружения бензола в некоторых из них, который потенциально может вызывать рак. Подробнее здесь.
Дон Меллер - новый гендиректор Procter & Gamble
В конце июля 2021 года Procter & Gamble объявила о смене генерального директора и опубликовала отчет по итогам работы в 2021 финансовом году.
Начиная с 1 ноября 2021 года, компанией будет руководить ее операционный директор и вице-председатель правления Дон Меллер. Он придет на смену Дэвиду Тейлору.
Меллер работает в корпорации с 1988 года, где начинал в качестве специалиста по оценке затрат в подразделении продуктов питания.
![]() | Джон Меллер был неотъемлемой частью команды руководителей P&G на протяжении более двух десятилетий. Он выдающийся лидер, и компания много выиграет от его руководства, — отметил ведущий директор совета директоров компании Джеймс Макнерни. | ![]() |
Новым главным операционным директором Procter & Gamble станет Шайлеш Джеджурикар, который к концу июля 2021 года возглавляет сегмент тканей и товаров для дома. Он вступит в должность 1 октября 2021-го.[4]
2020: В числе мировых лидеров по загрязнению окружающей среды пластиковой упаковкой
2018: Крупнейший рекламодатель в мире
В начале февраля 2019 года агентство Kantar Media обнародовало рейтинг крупнейших в мире рекламодателей. В исследовании сообщается, что первое место по бюджетам на рекламу сохранил производитель потребительских товаров Procter & Gamble. Подробнее здесь.
2017: Поглощение производителя дезодорантов Native
В ноябре 2017 года Procter & Gamble (P&G) объявила о покупке производителя дезодорантов Native. Это приобретение стало первым за восемь лет для P&G. Подробнее здесь.