Xandr

Компания

Xandr

Собственники:
Microsoft

Содержание

Конечные собственники

Xandr — маркетплейс для продажи и покупки рекламы. Платформа связывает рекламодателей, издателей и бренды. Компания также предлагает различные маркетинговые инструменты.

Xandr основан на основе активов компании AppNexus, купленной телекоммуникационным оператором AT&T, который использовал эту сделку в попытке создать в США национального маркетплейса для продажи ТВ-рекламы.

История

2021: Microsoft купила Xandr

21 декабря 2021 года корпорация Microsoft объявила о приобретении Xandr, но стоимость и другие условия сделки раскрывать не стала. Продавцом платформы выступила AT&T.

Ранее Microsoft на протяжении нескольких лет сотрудничала с Xandr, используя предлагаемые компанией инструменты для монетизации рекламы. После покупки стартапа Microsoft планирует использовать его технологии для расширения своего бизнеса в сфере цифровой рекламы. При этом Xandr продолжит работать с рекламодателями по всему миру.

Microsoft купила маркетплейс по продаже рекламы Xandr
«
Сделка поможет нам ускорить предоставление решений для цифровой рекламы и розничных медиаканалов, превратив цифровую рекламу завтрашнего дня в рынок, который уважает предпочтения потребителей в части конфиденциальности, понимает отношения издателей с потребителями и помогает рекламодателям достигать своих целей, — говорится в пресс-релизе Microsoft.
»

Покупка Xandr расширяет рекламный бизнес Microsoft в сторону новой области - телерекламы. Для Xandr эта сделка тоже потенциально выгодна: компания может увеличить продажи ПО за счет привлечения крупных корпоративных клиентов Microsoft.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.4 т

Источники, знакомые с ситуацией, сообщили Axios, что платформа Xandr приносила AT&T около $300-380 млн в год. По словам собеседников издания, компания убыточная — денежные потери измеряются $50-90 млн в год.

Отмечается, что AT&T искала покупателя для Xandr более года, после того как отказалась от своей идеи стать крупным игроком в сфере онлайн-рекламы, где доминируют Google и Facebook.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)