Биография
Более 10 лет работал в Mail.ru Group.
С сентября 2015 до марта 2020 года возглавлял отдел клиентского сервиса Mail.ru Group.
Был руководителем поддержки клиентских бизнесов в агентстве MGcom.
2021: Глава департамента заботы о клиентах в «КБ-12»
Тимофей Лось возглавит департамент заботы о клиентах в группе компаний «КБ-12». Об этом компания сообщила 3 сентября 2021 года.
Тимофей Лось отвечает за улучшение клиентского опыта, управление R&D и запуски проектов на зарубежных рынках. Помимо этого, в задачи департамента входит масштабирование знания о сервисных услугах и martech-инструментах группы компаний в маркетинговых дирекциях рекламодателей. Ранее в «КБ-12» такого отдела не было.
КБ-12 — это бирюзовая атмосфера, свобода и особая компания на рынке, которая имеет большие амбиции и может решить любые маркетинговые задачи клиента. Перед собой я вижу главную цель — продолжать менять агентский бизнес в России и улучшать аспекты client care. От работы в КБ-12 я вижу и собственный рост — хочется прокачать экспертность до того же уровня, что и в диджитал, в тех зонах, которые являются для меня в какой-то степени „серыми`: BTL, ивенты; те, в которых мало кто понимает, например, нейромаркетинг, — отметил Тимофей Лось, Client Care Officer & Evangelist КБ-12. |
Вместе с Тимофеем развивать направление client care будет Анна Исакова, которая станет директором департамента.
Связка „клиент-агентство` в текущей динамике развития рынка — это уже давно не просто рабочие процессы, а глубокое партнерство. Вы вместе работаете, растите бренды, несете миссию и выполняете KPI’s. Тут язык определяет сознание, и говоря именно про заботу о клиентах, а не просто выполнение функции по их ведению, мы меняем суть похода — когда весь фокус направлен на взаимный комфорт и развитие отношений, — отметила Сlient Сare Director КБ-12 Анна Исакова. |