Содержание

Мор Николя
Мор Николя

Образование

Николя Мор окончил Центральную школу Парижа (École Centrale de Paris) в 1983 году и получил степень MBA в INSEAD (1985) во Франции.

Карьера

2000-2004

Николя Мор присоединился к Renault в 2000 году в качестве директора по закупкам подразделения запчастей и аксессуаров, после карьеры в Valeo и Faurecia. Затем он стал директором плана качества Renault (в марте 2003 года) и генеральным менеджером подразделения автоматических трансмиссий (в сентябре 2004 года).

2006-2014

В сентябре 2006 года Николя Мор был назначен директором завода силовых агрегатов Dacia в Румынии.

В августе 2008 года он стал вице-президентом по силовым агрегатам в закупочной организации Renault-Nissan, а в марте 2013 года был назначен вице-президентом по производственным показателям группы.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

В январе 2014 года Николя Мор был назначен управляющим директором Groupe Renault в Румынии и генеральным директором Automobile Dacia.

2016-2020

В апреле 2016 года Николя Мор стал президентом и генеральным директором «АвтоВАЗа», проработав до мая 2018 года. В июне 2019 года он стал председателем совета директоров российского автопроизводителя.

1 января 2018 года он назначен старшим вице-президентом Groupe Renault и руководителем региона Евразия.

В сентябре 2020 года Николя Мор стал исполнительным вице-президентом Groupe Renault по преобразованиям.

2021: Назначение президентом «АвтоВАЗа»

В середине апреля 2021 года «АвтоВАЗ» сообщил о назначении Николя Мора президентом компании вместо Ива Каракатзаниса.

Николя Мор вступит в должность президента ПАО «АвтоВАЗ» с 1 июня 2021 года — в этот день истекает срок действия полномочий Ива Каракатзаниса, новое место работы которого к 19 апреля 2021-го не называется.

«
От имени совета директоров «АвтоВАЗа» я хотел бы выразить господину Каракатзанису свою искреннюю благодарность за его большие достижения в течение последних трех лет, в том числе в период пандемии COVID-19. Коммерческие и финансовые показатели компании продолжали значительно улучшаться в течение этих лет, — заявил Мор.[1]
»

Примечания