Смагина Наталья Валерьевна
Смагина Наталья Валерьевна

Биография

Наталья начала свою карьеру в Yota в 2016 году с должности регионального менеджера по маркетингу.

В ноябре 2017 года перешла на позицию менеджера по продукту направления «Смартфон».

В 2019 году была назначена на позицию директора по продукту направления «Смартфон» Yota.

С 2020 года Наталья занимала пост руководителя телеком-продукта Yota.

2021: Директор по продукту и маркетингу Yota

Yota сменила директора по продукту и маркетингу. Им стала Наталья Смагина, до этого руководившая телеком-направлением в компании. Об этом 10 июня 2021 года сообщили в Yota. В свою очередь, Дмитрий Рудских перейдет в «МегаФон» на должность коммерческого лидера сборной «Развитие B2C».

На посту директора по продукту и маркетингу Наталья отвечает за маркетинговую стратегию Yota, рекламные кампании, популяризацию бренда, аналитические исследования рынка и конкурентной среды, а также продолжит развивать продуктовое направления и управлять проектными командами компании.

«
«Yota – бренд с уникальной айдентикой и необычным подходом к развитию продукта. Уверен, что Наталья справится со всеми поставленными задачами и поможет укрепить позиции компании на рынке», – прокомментировал событие генеральный директор Yota Саид Мунаев.
»

«
«Я работаю в Yota более пяти лет, поэтому для меня это не просто компания, а сплоченная команда настоящих профессионалов. В новой роли я займусь поиском новых точек для роста и развития компании и реализацией крутых продуктов для наших клиентов», – отметила директор по маркетингу и продукту Yota Наталья Смагина.
»