Биография
Наталья начала свою карьеру в Yota в 2016 году с должности регионального менеджера по маркетингу.
В ноябре 2017 года перешла на позицию менеджера по продукту направления «Смартфон».
В 2019 году была назначена на позицию директора по продукту направления «Смартфон» Yota.
С 2020 года Наталья занимала пост руководителя телеком-продукта Yota.
2021: Директор по продукту и маркетингу Yota
Yota сменила директора по продукту и маркетингу. Им стала Наталья Смагина, до этого руководившая телеком-направлением в компании. Об этом 10 июня 2021 года сообщили в Yota. В свою очередь, Дмитрий Рудских перейдет в «МегаФон» на должность коммерческого лидера сборной «Развитие B2C».
На посту директора по продукту и маркетингу Наталья отвечает за маркетинговую стратегию Yota, рекламные кампании, популяризацию бренда, аналитические исследования рынка и конкурентной среды, а также продолжит развивать продуктовое направления и управлять проектными командами компании.
«Yota – бренд с уникальной айдентикой и необычным подходом к развитию продукта. Уверен, что Наталья справится со всеми поставленными задачами и поможет укрепить позиции компании на рынке», – прокомментировал событие генеральный директор Yota Саид Мунаев. |
«Я работаю в Yota более пяти лет, поэтому для меня это не просто компания, а сплоченная команда настоящих профессионалов. В новой роли я займусь поиском новых точек для роста и развития компании и реализацией крутых продуктов для наших клиентов», – отметила директор по маркетингу и продукту Yota Наталья Смагина. |