Тимофеева Мария
Генеральный директор
Предыдущие места работы:
Перекресток Торговый дом
Директор по продуктам
Содержание |
Биография
2021: Назначение главой «Сбер Еаптеки»
В декабре 2021 года стало известно о назначении Марии Тимофеевой на должность генерального директора «Сбер Еаптеки». На этом посту она сменит Антона Буздалина, который в роли вице-президента компании сосредоточится на стратегическом развитии бизнеса.
До того, как возглавить «Сбер Еаптеку» Мария Тимофеева работала директором по продукту онлайн-гипермаркета Vprok.ru в X5 Group. Отмечается, что под ее руководством были созданы продуктовая и ИТ-команды компании, выпущено более десяти новых продуктов для пользователей и внутренних заказчиков.
В роли гендиректора «Сбер Еаптеки» Тимофеева будет отвечать за операционное управление и продуктовое развитие сервиса. Она официально приступит к выполнению своих обязанностей 1 января 2022 года.
Я рада присоединиться к «Сбер Еаптеке» — здесь собралась амбициозная команда. Наша общая цель — развивать сервис и сделать лекарства более доступными для жителей нашей страны, а процесс покупки ещё более удобным и простым. Вместе мы будем работать над аптечной платформой будущего — чтобы создать инфраструктуру и технологии, полезные для наших клиентов, — заявила Мария Тимофеева. |
Это не первое изменение руководящей команды в «Сбер Еаптеке» в 2021 году. В конце июня бывший коммерческий директор «Аптечной сети 36,6» Евгения Ламина перешла на ту же должность в «Сбер Еаптеку».Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
В компании она начала отвечать за формирование процессов в области категорийного менеджмента и управления ассортиментом, развитие экспертизы в работе с высокомаржинальными товарами, управление товарными запасами, а также за ключевые операционные и финансовые показатели.
«Сбер Еаптека» входит в экосистему «Сбера» и к концу 2021 года является одной из крупнейших в России интернет-аптек, осуществляющих продажу и доставку лекарств и товаров для красоты и здоровья. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 16 млн человек. В ассортименте компании представлено более 75 тыс. товаров. Аптечная сеть насчитывает 100 хабов и 3 тыс. пунктов выдачи заказов по всей стране.[1]