Компания: | Софтсервис-КМВ |
Компания Софтсервис-КМВ способствует развитию туриндустрии на Кавказских Минеральных Водах.
Октябрь - пик сезона на Кавказских Минеральных Водах*, одном из лучших бальнеологических курортов мира. В этом году по прогнозам аналитиков, только по путевкам в санаторно-курортные учреждения курорт посетит 1,2 млн. человек, что на 20 % больше чем в 2014 г. Растет поток туристов, растут требования отдыхающих - а вместе с ними растет и развивается туристическая индустрия региона. И важное место в развитии занимает использование новых технологий. Сегодня невозможно уже представить выбор места отдыха без тщательного просмотра сайтов, которые подробно и обстоятельно описывают все подробности предлагаемого места отдыха, сопутствующих услуг, географического расположения. Активно в этом направлении с предприятиями работает и одна из крупнейших ИТ-компаний региона – ООО «Софтсервис-КМВ» - http://www.softservice-kmv.ru Начав свою деятельность 2002-м году как предприятие, узкоспециализированное и ориентированное на услуги связанные с программным обеспечением, не могло обойти своим вниманием такой активно растущий сегмент рынка, как интернет-технологии. За 12 лет работы создано множество сайтов как для предприятий региона КМВ, так и для заказчиков в других регионах страны. Это и Северо-Запад, где дополнительный офис Софтсервис-КМВ работает в Вологде с 2009 г. И конечно Москва - услуги региональных компаний при том же качестве обходятся заказчикам существенно дешевле. Индустрия туризма и отдыха - один из главных фокусов работы компании. В 2013-м и 2014-м годах компания «Софтсервис-КМВ» вошла в первую сотню всероссийского рейтинга web-студий - партнеров одной из самых популярных CMS-систем в России —NetCat. «Главное, что нас отличает от конкурентов – это понимание специфики бизнеса заказчиков, мы не стараемся сделать сайт «круче», наша задача – сделать его эффективным инструментом, встроенным в бизнес-процессы заказчика. В свое время, работая с одним из санаториев региона, мы создали сайт, на котором очень детально было расписано все оснащение номера, включая тапочки, фен и т.д. - но нужна была какая то изюминка - мы предложили руководителю санатория укомплектовать номер еще и зонтиком - у нас курорт круглогодичный, и когда у нас идут дожди, во многих регионах страны уже лежит снег. Предложение нашло понимание - номер был доукомплектован, что немедленно отразилось в описании. Как впоследствии показало анкетирование отдыхающих, наличие зонта зачастую оказывалось решающим фактором при выборе путевок именно в этот санаторий: клиент думает - раз уж такая мелочь как зонт продумана, то и в остальном будет лучше чем у других!» - говорит Андрей Арутюнян, руководитель и владелец компании Софтсервис-КМВ». «Конкуренция на рынке гостиничного бизнеса сейчас обостряется все сильнее- на города КМВ сейчас приходится более 150 гостиничных объектов, и наша задача в данном случае не только создать сайт, говорящий о том что есть такая гостиница, но и научить заказчика привлекать с его помощью клиентов, сделать инструментом получения прибыли» - говорит Ольга Новрадова, исполнительный директор ООО «Софтсервис-КМВ». «Мы довольны нашим сотрудничеством по созданию сайта нашего пансионата, все наши пожелания были учтены, изменения вносились оперативно. Инвестиции в сайт http://kurortnoe26.ru мы можем считать успешными - он выполняет свою функцию и способствует наполнению нашего пансионата «Курортный». говорит руководитель ООО «Курортное» Василий Георгиевич Калбазов. Сегодня компания «Софтсервис-КМВ» не только создает новые сайты, но и модернизирует существующие, ведь создавались они зачастую либо по старым технологиям, либо на уровне, который сейчас не соответствует уровню бизнеса компании. Пример такой модернизации – сайт пансионата "PLAZA Essentuki" http://plaza-essentuki.ru Также этим летом обрел новый, более современный облик и функционал сайт санатория Целебный Ключ (г Ессентуки). http://kurortspa.ru/ Сегодня компания Софтсервис-КМВ смотрит в будущее курортов с оптимизмом: «Растет интерес к внутреннему туризму, ликвидируется технологическое отставание от ведущих зарубежных курортов, подтягивается до нужного уровня и сервис - а соответственно, наш опыт и экспертные знания становятся более востребованными, что создает возможности для роста. Сегодня мы готовы уже работать на федеральном уровне, у нас есть ряд проектов такого масштаба, и мы сейчас находимся в поиске инвесторов для их реализации. » - говорит Андрей Арутюнян, – «Уже понятно, что интернет-технологии способны кардинально изменить некоторые виды бизнеса, и туристический бизнес - одним из первых. Мы ищем тех инвесторов, что вместе с нами хотят менять суть туристического бизнеса, работая при этом с высокой прибылью».
- Регион-агломерация Кавказские Минеральные Воды, имеющий площадь более 500 тыс. га (5,3 тыс. кв. км), расположен на территории трёх субъектов Российской Федерации в границах округа горно-санитарной охраны:
- в Ставропольском крае — города и города-курорты Георгиевск, Минеральные Воды (включая курорт Кумагорск и курортную местность Нагута), Пятигорск, Железноводск, Лермонтов, Ессентуки, Кисловодск, а также собственно районы Георгиевский, Минераловодский и Предгорный, — 58 % всей площади региона;
- в Кабардино-Балкарии — Зольский район, — 9 % (лечебные грязи озера Тамбукан, Долина Нарзанов и другое);
- в Карачаево-Черкесии — Малокарачаевский и Прикубанский районы, — 33 % территории (зона формирования минеральных источников).