Call-центр Infinity: качественно новый уровень профессионального контакт-центра "City-call"

Анонс
Компания: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Компания: City-call Аутсорсинговый call-центр

City-call (www.city-call.ru) является ведущим аутсорсинговым call-центром в Уральском регионе, насчитывающем более 200 операторских мест и обладающим возможностью обрабатывать до 40 000 звонков в день. Компания основана в начале 2009 года как контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг: идеальный секретарь, горячая линия (8-800), служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информативный обзвон. Клиентами City-call являются сотни организаций из десятков городов РФ.

«Наша основная деятельность неотрывно связана с использованием телефонной связи, поэтому практически на начальном этапе мы поняли, что нам необходимо максимально качественное и функциональное решение, позволяющее автоматизировать и удобно контролировать процесс работы операторов, - рассказывает Андрей Бикеев, инженер телефонии компании City-call. - Call-центр Infinity выделялся среди других продуктов на рынке понятным интерфейсом, широким и удобным функционалом для настройки, а также подробной статистикой».

По словам Андрея Бикеева, благодаря своей простоте решение Infinity было внедрено в существующую систему в максимально короткие сроки и состыковано с работающей на тот момент IP-ATC Asterisk.

Как отмечают представители City-call, наиболее популярными функциями являются: статистика звонков, которая позволяет очень подробно просмотреть занятость операторов, их загруженность, контролировать перерывы операторов и слушать записи разговоров; возможность отображать оператору WEB-карточку, с поддержкой технологии Active X; IVR – за счет своей наглядности, простоты и функциональности.

В настоящий момент City-call используется более 150 различных IVR сценариев для более чем 80-ти организаций по всей России. Вся телефония компании в нескольких российских городах завязана на использование Infinity, будь то стационарные IP-телефоны или софтфоны. Ежедневно на данном программном обеспечении работает более 200 операторов.

«Внедрение Call-центра Infinity позволило нашему Контакт-центру выйти на качественно новый уровень. Мы стали оказывать лучший сервис для клиентов, предоставлять максимально точную и полезную информацию. Значительно уменьшилось время ожидания клиентов, а рабочее время операторов стало использоваться более эффективно. Желаю компании Infinity стабильного и плодотворного развития», - резюмирует Андрей Бикеев.