Название базовой системы (платформы): | BarsUp |
Разработчики: | БАРС Груп |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | SaaS - Программное обеспечение как услуга, Учетные системы |
БАРС. Муниципалитет-Управление имуществом - программный комплекс для обеспечения полного и актуального учета всех объектов государственного (муниципального) имущества и учета операций с ним.
Система способна повысить эффективность процессов управления объектами имущества региона, муниципального образования, крупного собственника, сделав земельно-имущественные отношения всех заинтересованных участников более открытыми и прозрачными. По итогам внедрения будет сформирована централизованная единая база данных имущества субъекта РФ, включающая в себя региональное и муниципальное имущество, а также усовершенствованы процедуры и процессы принятия решений в данной сфере на уровне субъекта РФ с учетом требований и специфики каждого участника процесса.
Решение создано на собственной технологической платформе BarsUP, зарекомендовавшей себя в проектах по созданию гибких, настраиваемых, масштабируемых и производительных решений. Платформа содержит компонент бизнес-аналитики «Alpha BI», также разработанный «БАРС Груп» и отвечающий за построение интерактивных отчетов c графической визуализацией по ключевым показателям. Использование собственных технологий позволило продукту уже на старте войти в реестр российского программного обеспечения.
Система вовлекает в хозяйственную деятельность неучтенные объекты, содействует в оценке объемов неналогового дохода и контролировать исполнение принятых решений и использование объектов государственного (муниципального) имущества по назначению, тем самым повышая уровень социально-экономического развития муниципальных образований и качества жизни населения. Также будет обеспечен учет операций с имуществом, благодаря чему можно будет оперативно получать всю информацию о задолженности арендаторов, появится возможность организации систематической работы по ее взысканию. Система позволит контролировать исполнение принятых решений и использование объектов муниципального имущества по назначению, таким образом, деятельность соответствующего комитета или департамента станет более прозрачной для руководства.
Система «БАРС.Муниципалитет-Управление Имуществом» предназначена для автоматизации деятельности организаций, осуществляющих учет, ведение реестров и управление различным имуществом. К этой категории можно отнести:
- Комитеты по управлению муниципальным имуществом;
- Землеустроительные, учетные организации;
- Государственные имущественные организации уровня субъекта федерации.
Внедрение системы «БАРС.Муниципалитет-Управление Имуществом» предоставляет возможность информационного взаимодействия с территориальными органами федеральных структур. Обмен данными с территориальными управлениями Росрегистрации, Роснедвижимости, Ростехинвентаризации (БТИ), ФНС России, Росавтодор, Минрегион России и Минобороны России позволит своевременно получать достоверную информацию о правообладателях и переходе прав по объектам муниципального имущества, например, при операциях приватизации, а также получение
Программный продукт помогает решать задачи:
- автоматизация полного и своевременного учета объектов муниципального имущества;
- автоматизация ведения и учета договорных взаимоотношений между объектами и субъектами системы, в том числе оформление, расчет и контроль договоров аренды/субаренды;
- учет процессов изменения вида собственности на объекты учета (формирование приватизационного фонда);
- формирование регламентированной действующим законодательством и необходимой аналитической отчетности;
- обеспечение эффективного использования объектов муниципальной собственности, находящихся в управлении администраций муниципальных образований;
- увеличение доходной части бюджета;
- перевод в электронный вид госуслуг в сфере имущественно-земельных отношений;
- предоставление сведений об объектах учета для оперативных служб с планами здания и коммуникаций;
- интеграция в рамках проекта межведомственного информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в Республике.
Автоматизированный учет имущества способствует эффективному формированию арендного фонда муниципального образования. Эта информация может быть размещена на портале и возможность подачи онлайн-заявки на аренду позволит оперативно находить арендаторов, что в свою очередь будет способствовать увеличению доходной Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах части бюджета.
Главные конкурентные преимущества:
- комплексный подход к учету земельных и имущественных отношений, с возможностью интеграции с глобальными навигационными спутниковыми системами;
- учет всех взаимосвязей между объектами, субъектами, документами и видами прав на пользование объектами;
- пообъектный учет с возможностью хранения всей истории значений реквизитов каждого объекта;
- хранение и просмотр истории всех правовых отношений, возникающих по поводу каждого объекта учета;
- создание механизмов информационного обмена с иными IT-системами и территориальными органами федеральных структур;
- доступ к программному обеспечению и единой базе данных в режиме онлайн через Интернет.
Главные функциональные преимущества системы:
- повышение эффективности управления государственным (муниципальным) имуществом;
- увеличение объемов неналоговых поступлений;
- анализ структуры использования объектов государственного (муниципального) имущества анализ состояния выполнения договоров по операциям с объектами государственного (муниципального) имущества;
- прогноз выполнения планов по неналоговым доходам от использования государственного (муниципального) имущества.
Система «БАРС.Муниципалитет-Управление Имуществом» обеспечивает учет объектов государственного (муниципального) имущества, ведение и учет исполнения договоров по объектам имущества, формирование отчетности, регламентируемой действующим законодательством, и необходимой аналитической отчетности в режиме онлайн через Интернет.
Под учетом имущества понимается упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации об объектах государственной (муниципальной) собственности, включающая описания с указанием индивидуальных особенностей (место нахождения, стоимость, обременение и т.д.). Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (наименование, место нахождения, стоимость, обременение и т.д.).
В качестве объектов учета выступают:
- земельные участки;
- здания и помещения;
- инженерные сооружения;
- незавершенное строительство;
- муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- иное находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям);
- казенное имущество;
- акции (доли, вклады) хозяйственных товариществ и обществ, а также имеющиеся у них объекты муниципальной собственности, не вошедшие в уставный (складочный) капитал.
Система обеспечивает выполнение следующих функциональных требований:
- учет земельных участков и ведение реестра земельных участков;
- учет объектов имущества и ведение реестра объектов имущества;
- учет объектов движимого имущества - типа транспортных средств;
- учет объектов движимого имущества - типа финансовых вложений:
- акций,
- долей,
- вкладов;
- учет земельно-имущественных комплексов и ведение реестра земельно-имущественных комплексов в разрезе муниципальных образований;
- ведение договоров по объектам государственного (муниципального) имущества:
- учет договоров, формирование графика оплаты, ведение журнала платежей, учет работы с претензиями;
- возможность добавления собственных методик расчета арендной платы;
- возможность построения отчетов на базе объектов, документов, процессов и событий;
- перевод в электронный вид госуслуг в сфере имущественно-земельных отношений, а также услуг, предоставляемых учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями;
- межведомственное электронное взаимодействие и предоставление сведений в соответствии с перечнем, утверждённым Распоряжением Правительства РФ от 29 июня 2012 № 1123-Р:
- сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости;
- выписку из решения органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое (и наоборот);
- сведения из разрешения на строительство;
- документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель;
- документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка;
- выписку из реестра государственной (муниципальной) собственности;
- заключение органа местного самоуправления поселения или городского округа, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства.
- подача заявок на аренду в электронном виде;
- интеграция с глобальными навигационными спутниковыми системами для автоматизации процессов, связанных с градостроительной деятельностью и кадастровым учетом муниципального имущества.
Реализованный в программном комплексе функционал позволяет эффективно использовать все имеющиеся материально-финансовые ресурсы, дает возможность муниципальным образованиям стабилизировать свое финансовое положение, формировать бюджеты социально-экономического развития и добиваться повышения качества жизни населения.
Внедрение программного комплекса «БАРС.Муниципалитет-Управление Имуществом» позволяет максимально эффективно решать вопросы в сфере управления государственным и муниципальным имуществом, что становится главным направлением на пути к финансовой обеспеченности регионального и муниципального бюджета.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1767)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
TrueConf (Труконф) (1593)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
Directum (Директум) (733)
Другие (8645)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
ВидеоМост (VideoMost) (181)
Directum (Директум) (110)
QuickBPM (83)
Другие (759)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
Directum (Директум) (80)
1С-Рарус (30)
Projecto (Проджекто) (26)
Другие (562)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (35, 2831)
ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
TrueConf (Труконф) (3, 1609)
Creatio (12, 1238)
Другие (1939, 7503)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
Directum (Директум) (2, 233)
Creatio (1, 200)
ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
1С Акционерное общество (13, 146)
Другие (153, 502)
Directum (Директум) (2, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
1С Акционерное общество (9, 99)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (95, 340)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 146)
1С Акционерное общество (12, 89)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
1С-Битрикс (1, 21)
Другие (81, 265)
Directum (Директум) (1, 237)
1С Акционерное общество (8, 60)
1С-Битрикс (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 15)
БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
Другие (66, 162)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1593
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 1112
Creatio (ранее bpm’online) - 944
Другие 8508
ELMA BPM Suite - 241
Directum RX - 233
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
1С:ERP Управление предприятием 2 - 114
Другие 570
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
ELMA365 - 83
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Другие 362
ELMA365 - 161
Directum RX - 146
1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 299
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (698)
1С-Рарус (500)
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
ВДГБ (284)
Хомнет Консалтинг (163)
Другие (2508)
1С-ИжТиСи (11)
1С-Рарус (11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
ИТАН (ФинПроСофт) (8)
Первый Бит (5)
Другие (53)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (125, 1916)
Первый Бит (60, 377)
1С-Рарус (60, 339)
ВДГБ (16, 136)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
Другие (1049, 2054)
1С Акционерное общество (15, 28)
1С-ИжТиСи (1, 11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
1С-Рарус (7, 7)
Другие (36, 41)
1С Акционерное общество (15, 29)
Хомнет Консалтинг (3, 7)
1С-Рарус (6, 6)
1С-ИжТиСи (1, 6)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
Другие (35, 52)
1С Акционерное общество (12, 20)
Первый Бит (6, 13)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
1С-Рарус (4, 7)
ТехЛАБ (1, 7)
Другие (35, 51)
1С Акционерное общество (16, 23)
Первый Бит (7, 9)
1С-ИжТиСи (1, 6)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (4, 3)
Другие (27, 38)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Бухгалтерия - 627
1С:Бухгалтерия ПРОФ - 270
1С:Розница - 180
1С:Бухгалтерия КОРП - 127
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
Другие 3342
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
Синтегс: Фабрика XBRL - 9
ИТАН: Управленческий баланс - 8
1С:Бухгалтерия КОРП - 4
1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
Другие 65
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
ИТАН: Управленческий баланс - 6
1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
Хомнет XBRL - 4
Хомнет:НФО - 4
Другие 71