Название базовой системы (платформы): | 1С:Бухгалтерия |
Разработчики: | Первый Бит |
Технологии: | CRM |
Продукт «БИТ:CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.
Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли, использующих в качестве основной учетной системы «1С:Бухгалтерию 8», «1С:Управление торговлей 8», «1С:Управление производственным предприятием 8» или «1С:Комплексная автоматизация 8» дает таким предприятиям преимущество в реализации клиенториентированной стратегии, без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами.
Программа решает задачи:
- Управление продажами;
- Управление маркетингом;
- Анализ продаж и инвестиций в маркетинг;
- Обслуживание и ведение клиентов.
Результаты внедрения:
- повышение эффективности продаж и маркетинговой активности;
- уменьшение рисков потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;
- возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов;
- возможность анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;
- контроль над работой сбытового персонала;
- удобное хранение всей информации о клиенте;
- возможность оперативно планировать работу;
- "снимок" текущей ситуации с собственными продажами и все инструменты работы на одном экране.
Совместимость
- 1С:Бухгалтерия 8;
- 1С:Управление Торговлей 8;
- 1С:Управление производственным предприятием 8.
- 1С:Комплексная автоматизация 8
Комплект поставки включает:
- руководство пользователя;
- дистрибутив CD;
- регистрационная анкета;
- ключ защиты.
Функционал
Управление контактами Ведение истории взаимоотношений с клиентами позволит четко контролировать выполнение договоренностей, передавать работу с клиентом от одного сотрудника к другому без потери информации:
- единая база контрагентов (клиенты, поставщики, партнеры и т.д);
- планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки);
- ввод и хранение дополнительных реквизитов (полей) для контрагентов и контактных лиц;
- планирование и проведение работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий – встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте и пр.
Динамика и технологии продаж Система позволяет контролировать продажи на всех этапах, от "холодного" звонка до оплаты счета и дальнейшего сопровождения, и получать необходимую отчетность о сделках:
- поддержка длительного цикла продаж;
- регистрация и ведение продаж по заданным этапам (автоматическая или ручная смена этапа);
- прикрепление любых файлов к сделкам и прочим связанным объектам;
- отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»;
- получение отчетов по текущим и завершенным сделкам;
- автоматическая подготовка документов в формате MS Word и OpenOffice Writer.
Маркетинговые кампании Возможности системы позволяют оценить окупаемость маркетинговых мероприятий и повысить их эффективность:
- работа с выборками клиентов из базы контрагентов (анкетирование, рассылка по e-mail, по почте);
- планирование и учет кампаний различных типов;
- учет фактических затрат на маркетинговые кампании, анализ эффективности.
Система задач Программа упрощает управление рабочим временем сотрудников, контроль выполнения делегированных задач:
- постановка задач исполнителям;
- отслеживание сроков исполнения;
- декомпозиция задачи на подзадачи, формирование «пакета работ».
Сегментация клиентов
Предусмотрены механизмы сегментирования клиентов по различным признакам для принятия обоснованных управленческих решений о предоставлении скидки, особых условий сотрудничества и т.п. Система позволит формировать взаимовыгодные предложения для различных групп клиентов и выделить ядро заказчиков, приносящих предприятию наибольший доход: распределение по ABC и XYZ классам, сегментация по дебиторской задолженности (в абсолютных значениях, в % от оборота, в % от всего долга и т.п.)Российский рынок RPA: тенденции, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Доступ к информации о клиентах Разделение прав доступа к базе данных обеспечивает пользователям получение только необходимой для их работы информации.
- разделение прав доступа к информации на основе действий над объектами;
- настройки прав производятся без необходимости конфигурирования.
Система отчётов Решение формирует разнообразные отчеты, которые гибко настраиваются пользователем:
- набор настраиваемых отчетов по всем разделам системы (произвольная работа с группировками, отборами, итогами, сортировкой, условным форматированием);
- хранение неограниченного количества настроек отчетов;
- механизм произвольных (создаваемых пользователями) отчетов;
- объединение нескольких произвольных отчетов в «панель отчетов» для единовременного вывода показателей.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97