Дабл Ю Экспо: Нейросеть для создания музыки

Продукт
Разработчики: Дабл Ю Экспо
Дата премьеры системы: июль 2024 г.
Отрасли: Информационные технологии

2024: Запуск нейросети

В июле 2024 года в России запущена открытая нейросеть для создания музыки, разработанная инженерами пермской компании «Дабл Ю Экспо». Новая технология на базе искусственного интеллекта способна генерировать музыкальные произведения в современных жанрах, создавать уникальные тексты песен и настраивать композиции под вкусы целевой аудитории.

По словам Екатерины Кокориной, исполнительного директора компании «Дабл Ю Экспо», нейросеть значительно упрощает и ускоряет процесс создания музыкальных композиций, помогая анализировать данные и создавать оригинальные произведения.

В России запущена открытая нейросеть для создания музыки

«
Это вдохновляет на новые музыкальные направления. На текущий момент мы еще выбираем бизнес-модель, способную монетизировать данную технологию, после чего сможем начать сотрудничество с артистами и композиторами, – отметила Екатерина Кокорина.
»

Для разработки инновационного решения инженеры использовали язык программирования Python, применяемый для обработки данных и машинного обучения. Кроме того, были задействованы библиотеки машинного обучения, включая TensorFlow и PyTorch, для обучения нейронной сети. Разработчики также предусмотрели RESTful API для взаимодействия с клиентскими приложениями.Метавселенная ВДНХ 3.6 т

Особенностью технологии является возможность создания не только инструментальной, но и вокальной партии произведения. Это стало возможным благодаря использованию обширных библиотек данных, основанных на тысячах популярных произведений из ведущих музыкальных сервисов, а также на уникальном массиве баз данных диалогов реальных сервисных роботов, собранных в ходе общения с людьми по всему миру.

Компания «Дабл Ю Экспо» уже имеет опыт в разработке инновационных технологий. Ранее она представила человекоподобного робота по имени Арди. Тогда, робот, созданный на основе робототехнической платформы Robo-C компании Промобот, привлек внимание около 10 тыс. человек.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)