Разработчики: | Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК) |
Дата премьеры системы: | 2016/07/07 |
Технологии: | Процессоры |
Микроконтроллер на кристалле - 32-разрядный микроконтроллер для управления техникой.
7 июля 2016 года компания ОПК заявила о создании микроконтроллера, позиционируемого ею, как "мозг современных российских автомобилей, кораблей, электрического транспорта и роботехнических комплексов" [1].
32-разрядный микроконтроллер Объединенная приборостроительная корпорация запустила в серийное производство.
Микроконтроллер сконструирован на кристалле. Он может использоваться в управлении силового тракта, двигателях на постоянном и переменном токе, в электронном управлении техники. Непосредственный выпуск изделия выполняет предприятие НИИЭТ, ориентируясь на тираж до 100 тыс. штук в год, в зависимости от потребностей.
Согласно заявлениям разработчиков, изделие имеет функции цифрового сигнального процессора и функцию Motor Control, которая позволяет координировать работу двигателя, электрической трансмиссии, генератора и каналов связи. В режиме реального времени микроконтроллер обрабатывает цифровую информации и выдает необходимые команды отдельным блокам для правильного функционирования всего технического комплекса.
![]() | Микроконтроллер является, по сути, «мозговым центром» всех современных машин. К примеру, в роботизированных комплексах микроконтроллер будет отвечать за взаимодействие двигателя и навигационных систем, в автомобильной технике — за корректную работу всей электроники: от осветительных приборов до бортового компьютера. Микросхема позволяет также обеспечить взаимодействие разнородных технических устройств, как управляемых человеком, так и полностью автоматизированных. | ![]() |
![]() | Контролер обладает производительностью, которая соответствует уровню самых современных зарубежных моделей и значительно превосходит большинство отечественных аналогов. | ![]() |
В планах создателей - использовать микроконтроллер для управления электрическими двигателями и оборудованием электрических трансмиссий транспортных средств, в перспективных системах электродвижения судов, магистрального и городского электрического транспорта, в станкостроении, робототехнике, медицине.
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)