Название базовой системы (платформы): | ГЛОНАСС |
Разработчики: | СКАУТ |
Дата последнего релиза: | 2019/05/28 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта, Спутниковая связь и навигация |
Содержание |
«В условиях, когда техника работает, практически не перемещаясь, необходимость отслеживания местоположения и учета пробега отходит на второй план, — комментирует коммерческий директор ГК «СКАУТ» Висневский Юрий. — Приоритетными становятся такие параметры, как работа двигателя под нагрузкой, включение различного навесного оборудования, фактический контроль расхода топлива. Только с использованием в расчетах всех этих параметров становится возможным точный учет выполненных работ, а, следовательно, повышение производительности работы в целом, снижение издержек на содержание спецтехники, контроль дисциплины рабочего персонала. Подобную функциональность можно обеспечить применением различных дополнительных датчиков, непосредственно контролирующих все аспекты работы специальной техники, а также продуманной системой представления статистики в специализированных аналитических отчетах. Все эти возможности заложены в нашей разработке - Системе СКАУТ».
Система СКАУТ предназначена для контроля подвижных объектов (транспортных средств) в режиме реального времени средствами спутникового GPS/ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Она позволяет организовать как GPS слежение, так и спутниковое слежение ГЛОНАСС за подвижным объектом. Если контролируемое транспортное средство находится в зоне действия GSM-сети, данные о его работе поступают непосредственно к диспетчеру системы мониторинга транспорта с задержкой не более 10 секунд при движении и 5 минут - при простое транспорта.
Кроме местоположения, система ГЛОНАСС/GPS онлайн-мониторинга транспорта СКАУТ позволяет контролировать в режиме реального времени такие параметры, как скорость, направление движения, состояние подключенных датчиков (уровень и расход топлива, нажатие тревожной кнопки, зажигание), работу спецоборудования и другие.
На карте отображаются значки автомобилей, указывающие их текущее местоположение по данным систем GPS или ГЛОНАСС. Если автомобиль неподвижен - ему соответствует значок парковки, если движется - значок принимает соответствующий вид и показывает направление движения. В программе мониторинга есть панель «текущих данных», где отображается список транспортных средств и информация об актуальном состоянии транспорта и датчиков, подключенных к GPS/ГЛОНАСС модулям мониторинга. Таким образом программа спутникового слежения позволяет контролировать не только местоположение транспортных средств, но и получать данные по режиму их работы.
Также в системе мониторинга СКАУТ можно просмотреть список последних событий. Наиболее важные и приоритетные сообщения от приборов мониторинга и датчиков отображаются во всплывающих окнах и сопровождаются звуковыми сигналами. Таким образом система помогает диспетчеру обеспечивать постоянный контроль транспортных средств и оперативно реагировать на критические ситуации.
Если GPS ГЛОНАСС GSM модуль мониторинга выключен или контролируемый транспорт оказывается вне зоны действия GSM-сети оператора мобильной связи, то новые данные перестают поступать в систему мониторинга. Спутниковое слежение Глонасс или GSM слежение в этом случае становятся менее оперативными. Если данные отсутствуют более установленного периода (например, 10 минут), то диспетчерская программа системы мониторинга транспорта СКАУТ автоматически проинформирует пользователя об отсутствии актуальных данных.Метавселенная ВДНХ
В GPS ГЛОНАСС GSM трекере СКАУТ встроена Flash-память, емкости которой хватает для записи объема данных о работе транспортного средства, накапливаемых в среднем за 3-4 месяца. При возобновлении связи с сервером диспетчерское ПО автоматически (без участия пользователя) «докачает» соответствующий участок маршрута и все события за прошедший период (заправки, сливы топлива, включение и выключение датчиков и пр.) будут доступны для анализа и построения отчетов в Системе СКАУТ.
2019
Реализация услуги горячей линии для приема жалоб по фактам нарушений ПДД
16 сентября 2019 года компания СКАУТ сообщила, что на базе российской телематической системы реализуют услугу горячей линии для приема жалоб по фактам неаккуратной езды и нарушений правил дорожного движения. Чтобы максимально эффективно отрабатывать обращения, поступающая информация будет сопоставляться с данными телематики.
Такой инструмент повышения культуры вождения, как горячая линия, довольно широко применяется не только в общественном транспорте, но и в коммерческих автопарках. Главное его преимущество заключается в относительно невысокой стоимости и простоте реализации. На автомобилях размещаются наклейки с телефоном контактного центра, по которому все желающие смогут сообщать о дорожных инцидентах с участием транспортного средства. Но, как показывает опыт многих компаний, зачастую обратившиеся не успевают запомнить или записать госномер автомобиля, что мешает идентифицировать нарушителя. Вдобавок некоторые участники дорожного движения неверно трактуют ситуацию, по ошибке называя нарушениями вполне правомочные действия водителя. Разумеется, эти факторы существенно снижают, а порой и вовсе сводят к нулю отдачу от использования такого инструмента,
рассказывает руководитель отдела продаж «СКАУТ-Корпоративные решения» Карпицкий Олег
|
В рамках данной услуги все звонки проходят по специально выделенным линиям оператора телематической системы, а затем оперативно прослушиваются и обрабатываются диспетчерами в круглосуточном режиме. Телефонные обращения стенографируются и сортируются по оговоренным с заказчиками критериям, к примеру – по тяжести и характеру нарушения или иным. По итогам каждых суток клиенту предоставляются подробные отчеты по всем принятым жалобам. Отметим, что для проверки поступивших сведений или получения полной картины происшествия при необходимости будут учитываться данные, которые фиксирует установленная на транспортном средстве телематическая аппаратура.
В частности, из отчетов телематики можно узнать историю движения автомобиля за любой период, а значит – подтвердить или опровергнуть факт его нахождения на месте инцидента в обозначенное время. Кроме того, есть возможность определить, на какое именно транспортное средство компании поступила жалоба, даже если не указан госномер. В некоторых случаях телематика и вовсе позволяет удостовериться в том, а имело ли место нарушение или некорректное действие водителя. Ведь во многих автопарках применяются решения по контролю стиля вождения, отслеживающие частоту и резкость торможений, перестроений, ускорений и других маневров, соблюдение скоростных режимов и многое другое, поясняет Олег Карпицкий
|
При этом пользователи смогут выбрать один из несколько различных пакетов услуги. Базовый вариант будет включать круглосуточный прием и обработку звонков, а также предоставление отчетности. Следующий уровень дополнит техническая поддержка пользователей: ответы на вопросы, помощь в работе с отчетами и т.д. Наконец, в рамках расширенного пакета клиент также получит глубокую аналитику и развернутую статистику поступающих обращений.
К слову, такие горячие линии оказывают благотворное влияние и на имидж любой компании, по сути являясь своеобразным маркетинговым инструментом, – со своей стороны. Ведь это способ продемонстрировать всей общественности как открытость и готовность компании к диалогу, так и ее высокую корпоративную социальную ответственность. Вместе с тем применение телематики поможет не только более эффективно выявлять неаккуратных водителей, но и при необходимости давать быструю и развернутую обратную связь обратившимся по горячей линии людям даже в неоднозначных и спорных ситуациях. А это, в свою очередь, принесет дополнительный имиджевый эффект, отмечает руководитель отдела маркетинга «СКАУТ-Корпоративные решения» Анна Флоринская
|
Интеграция с программным комплексом ID20
28 мая 2019 года компания СКАУТ сообщила, что отечественная система спутникового мониторинга транспорта интегрирована с программным комплексом ID20 (UNIFLEET).
Многие компании из разных отраслей стремятся к полной автоматизации бизнес-процессов, включая управление корпоративным автопарком. Формирование путевых листов и других документов, учет топлива, плановых ТО и ремонтов, штрафов и ДТП все чаще осуществляются при помощи специализированных программных решений, таких как ID20 (UNIFLEET). Ведь они оптимизируют весь рабочий цикл транспортного подразделения, сокращают бумажный документооборот и автоматизируют отчетность.
Еще один важный тренд – широкое применение спутникового мониторинга для сбора оперативных сведений об эксплуатации корпоративного транспорта. Отслеживаются местоположение и маршруты автомобилей, расход топлива, манера вождения персонала и многое другое. Таким образом, пользователь получает полную картину для принятия важных управленческих решений, направленных на повышение эффективности, безопасности и экономичности своего автопарка.
Ефимов Евгений отметил:
Вполне логично, что электронные инструменты управления транспортом и системы мониторинга интегрируются друг с другом, выступая звеньями одной цепи. К примеру, ID20 (UNIFLEET) автоматизирует, в том числе, подготовку путевых листов, но для этого необходимо знать маршруты и пробеги транспортных средств, объемы израсходованного горючего. При этом не стоит слепо доверять тому, что сообщают водители. Ведь нередки случаи, когда недобросовестный персонал указывает ложные сведения, чтобы скрыть несанкционированные рейсы и факты хищения топлива. Вдобавок сотрудникам приходится тратить дополнительное время на занесение этой информации в систему, что тормозит процесс. Евгений Ефимов, директор проектов «СКАУТ-Корпоративные решения»
|
Однако в рамках коробочного решения по интеграции ID20 (UNIFLEET) c системой мониторинга СКАУТ последняя автоматически направляет в первую ряд важных данных, которые фиксируются телематической аппаратурой. Это показания одометра, пробеги и маршруты транспортных средств, уровень топлива в баке, информация о заправках и сливах горючего. Такое цифровое взаимодействие исключает лишние операции по фиксации данных и разгружает персонал компании-пользователя, а также помогает избежать подтасовки фактов. В итоге процесс управления и обслуживания автопарка становится еще быстрее, эффективнее и экономичнее. В частности, это касается формирования путевых листов, взаимодействия с процессинговыми центрами по топливным картам и много другого.
2018
По оценкам ряда экспертов на конец 2018-го в России насчитывалось более двух миллионов транспортных средств, подключенных к системам спутникового контроля.
2016
Аналитические отчеты контроля труда и отдыха
9 декабря 2016 года компания «Скаут» объявила о создании в составе системы дополнительных аналитических отчетов для контроля режимов труда и отдыха водителей.
В отчетах применяется рейтинговая система оценки сотрудников, посредством которой руководители компаний могут наблюдать соблюдение водителями РТиО, анализировать собственную работу с персоналом, пресекать нарушения нормативов рабочего времени и риски аварийных ситуаций.
Отчеты РТиО с рейтинговой системой доступны всем заказчикам системы «Скаут». На основе информации, получаемой от ГЛОНАСС/GPS-трекеров или тахографов, в отчетах суммируются показатели соблюдения РТиО, а каждому водителю дается средневзвешенная рейтинговая оценка. В соответствии с ней они распределяются по зонам риска. В красной зоне оказываются водители с низким показателем, в желтой – со средним. В зеленой – те, кто лучше других соблюдает режимы труда и отдыха [1].
Объективные и наглядные отчеты с рейтингами помогают руководителю понять, кто из водителей не соблюдает РТиО. Рейтинговая система может использоваться в качестве инструмента мотивации.
Новый инструмент для сокращения аварий наша команда разработала, следуя пожеланиям клиентов. Особенно тех компаний, которые владеют крупными автопарками. Когда счет идет на сотни, а то и на тысячи транспортных средств, необходимо успевать обрабатывать большие массивы информации. Рейтинговая система позволяет сразу оценивать группы сотрудников, сравнивать их показатели и повышать качество управления автопарком, фокусируя внимание на действительно важных вещах. Реальная польза такого подхода была уже не раз доказана на примере клиентов, у которых внедрено наше решение "Безопасное вождение". Дмитрий Исаев, менеджер продуктов «Скаут» |
Тахографы VDO интегрированы со СКАУТ
13 июля 2016 года пресс-служба компании СКАУТ сообщила об интеграции устройств контроля труда и отдыха водителей VDO DTCO с системой СКАУТ. Интеграция помогает контролировать действия персонала и, как следствие, снизить риски штрафов, окупить средства, затраченные на приобретение и установку тахографов.
Водители идентифицируются в Системе СКАУТ по картам тахографа. У пользователей системы появляется возможность - определить качество работы того или иного водителя на транспортном средстве. Интеграция помогает повысить дисциплину персонала, содействовать в пресечении «левых» рейсов и попыток слива топлива.
Взаимодействие устройств и систем дает возможность владельцам коммерческого транспорта предельно точно соблюдать требования Приказа №36 Минтранса РФ по обслуживанию тахографов.
В системе спутникового мониторинга можно удаленно проверить работоспособность тахографа, автоматически выгружать ddd-файлы, контролировать и анализировать соблюдение водителями режимов труда и отдыха с помощью специальных отчетов.
Технически интеграция реализована таким образом, что тахограф подключается к модулю мониторинга через специальный кабель, который подключен к лицевой панели тахографа с одной стороны и к разъемам модуля с другой. За счет нашего взаимодействия компании, которые уже оснащены тахографами VDO или только планируют устанавливать оборудование производства Continental, получают доступ ко всем возможностям решения «Интеграция с тахографами». Это обеспечивает их современными инструментами контроля и дает возможность окупать вложенные инвестиции. |
На 13 июля 2016 года Система СКАУТ интегрирована с четырьмя марками российский цифровых тахографов с блоком СКЗИ. Все они совместимы с модификациями модулей мониторинга СКАУТ серии МТ-700. Данные тахографического контроля и спутникового мониторинга доступны для пользователей в программном обеспечении «СКАУТ-Платформа» и его облачной версии «СКАУТ 365».
"Экспертный режим PetrolХ" - инструмент для точного контроля топлива
Весной 2016 года в системе спутникового мониторинга транспорта «Скаут» появилась возможность получать максимально достоверные данные о расходе топлива, используя гибкие и простые настройки. Теперь владельцам автопарков доступен универсальный инструмент для анализа ГСМ – легкий в использовании и учитывающий разные параметры работы автопарков.
Новый инструмент для точного контроля топлива называется «Экспертный режим PetrolХ». Он разработан специалистами, которые на протяжении нескольких лет изучали различные виды датчиков уровня топлива и то, как на их показатели влияют реальные условия эксплуатации транспорта. На опыте многих компаний выяснилось, что общей проблемой для корректного анализа расхода топлива в любом автопарке является отсутствие удобного и наглядного в работе инструмента. Такого, который бы позволил без лишних усилий настраивать топливные параметры, получать точные и визуально понятные показания. Этот пробел как раз восполняет новая разработка в составе системы «Скаут». Благодаря ей компании, контролирующие расход ГСМ с помощью спутникового мониторинга, получают принципиально новые преимущества.
Во-первых, при анализе исходных данных о работе транспорта «Экспертный режим PetrolХ» обнаруживает помехи в графиках и сглаживает их. В результате пользователи видят достоверную информацию о расходе, заправках и сливах топлива. При этом каждый пользователь может применять несколько десятков фильтров в зависимости от специфики автопарка и установленных датчиков уровня топлива. Для этого используются графики и таблицы, где отображается перечень топливных событий, удовлетворяющих заданным параметрам. Изменяя их, можно формировать итоговые отчеты, которые включают только корректные данные. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и легкому визуальному редактору это занимает минимум усилий и времени.
Применяя различные фильтры, можно без труда уточнить объёмы заправок или сливов, провести анализ потребления топлива в движении, при активной работе, на холостом ходу, на стоянках и т.д. Дополнительным преимуществом является возможность учета рельефа местности, условий эксплуатации техники и других параметров.
«`Экспертный режим PetrolX` создан для компаний, заинтересованных в объективном и, вместе с тем, технически не сложном контроле топлива. Мы давно заметили, что необходимость «копаться» в настройка попросту отпугивает людей от систем спутникового мониторинга. Даже если в автопарке уже установлены датчики уровня топлива и необходимое ПО, сотрудники просто не пользуются системой, так как не хватает времени, либо желания в ней разобираться. Поэтому мы предлагаем возможность пересмотреть свое отношение к современных технологиям для эффективного управления транспортом. С помощью нашего инструмента можно получать данные, лишенные некорректной информации, представленные в виде графиков высокого качества и детальных таблиц. Простой визуальный редактор помогает без труда формировать точные отчеты. А разнообразие параметров позволит оперировать информацией, которая не доступна в других системах мониторинга транспорта. Например, данными о мелких сливах, объем которых меньше минимальной погрешности датчиков уровня топлива», – комментирует Андрей Андронов, менеджер продуктов ГК «Скаут».
Данный инструмент для точного контроля расхода ГСМ доступен в программном обеспечении «Скаут-Платформа». При этом, «Экспертный режим PetrolX» совместим с любыми датчиками уровня топлива, независимо от марки и принципа работы: штатными, CAN, ультразвуковыми и врезными.
Система СКАУТ интегрирована с тахографом «Меркурий»
В результате интеграции владельцы автопарков могут автоматически выгружать данные с карт водителей и анализировать их в системе мониторинга транспорта СКАУТ. Таким образом компании, обязанные оснащать свой транспорт тахографами, получают дополнительный инструмент для соблюдения требований законодательства. Интеграция стала возможна благодаря тому, что производитель тахографов «Меркурий», компания «Инкотекс», поддержала в своих устройствах протокол ScoutNet.
Взаимодействие «Меркурий» и СКАУТ наделяет владельцев транспорта новыми преимуществами как в плане использования тахографов, так и в плане работы с системой спутникового мониторинга. В первом случае они получают возможность максимально удобно и оперативно выполнять требования законодательства. Интегрированные устройства позволяют автоматически выгружать данные с карт водителей, строить групповые и индивидуальные отчеты о нарушения режимов труда и отдыха. В Системе СКАУТ можно в любой момент времени обратиться к информации о работе водителей, например, в случаях проверок со стороны трудовой инспекции. Так же пользователи могут удаленно диагностировать работоспособность тахографов. Все это происходит в одном программном обеспечении и не требует дополнительного софта. С точки зрения пользы для мониторинга транспорта несомненным плюсом интеграции является возможность идентифицировать водителей по карте тахографа. Тем самым достигается персонализация информации на всех уровнях контроля: текущие данные, отчеты, уведомления и т.д. Благодаря этому диспетчерам не нужно тратить время, выясняя кто, когда и на каком транспорте работал.
Интеграция системы мониторинга транспорта и тахографов – это отдельное направление работы группы компаний «СКАУТ». За последние полтора года немало наших клиентов установили интегрированные решения, и мы на практике видим, что это приносит положительные результаты. Использование тахографов и Системы СКАУТ в рамках единого комплекса помогает грамотно соблюдать закон, быстрее окупать первоначальные затраты и в целом сокращать расходы на автопарк. Обладая большим опытом сотрудничества с производителями тахографов, мы достаточно быстро произвели интеграцию с «Инкотекс». И теперь наша система полноценно интегрирована уже с тремя ведущими марками цифровых тахографов. Потребность владельцев транспорта в этом оборудовании и дополнительных решениях сейчас особенно актуальна в связи с тем, что транспортные средства, на которых установлены аналоговые контрольные приборы, должны быть оснащены цифровыми тахографами до 1 июля 2016 года Менеджер продукта «Интеграция с тахографами» Исаев Дмитрий. , ГК «СКАУТ»
|
Тахографы «Мекурий» совместимы со всеми модификациями модулей мониторинга СКАУТ серии МТ-700: Lite, Std, PRO и PRO 285. Подключение к ним происходит с помощью интерфейса RS-485. А данные тахографического контроля и спутникового мониторинга доступны для пользователей в программном обеспечении «СКАУТ-Платформа».
2015
СКАУТ интегрирована с «1С:Предприятие 8»
3 июля 2015 года стало известно об интеграции системы СКАУТ с «1С:Предприятие 8».
Модуль импорта создан компанией «IT-Решения». Пользователи программного продукта 1С могут напрямую получать данные ГЛОНАСС/GPS-мониторинга.
Модуль разработан и получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» в конце 2014 года. Он представляет собой подсистему для расширения возможностей типовой конфигурации в части работы с данными сервера Системы СКАУТ. Это позволяет сотрудникам компании-заказчика просматривать, анализировать данные спутникового мониторинга, анализировать эффективность исполнения маршрута, рассчитывать его стоимость прямо в «1С:Предприятие 8», что в итоге делает контроль автопарка еще более эффективным.
Связь данных Системы СКАУТ с базой «1С:Предприятие 8» помогает управлять и взаимоотношениями с клиентами, поскольку все изменения маршрута представлены в программе с различной аналитикой: клиент, контактное лицо, заказ и т.д.
«Импорт данных из нашей системы в 1С осуществим благодаря расширению СПИК. Это сервис программной интеграции и коммуникации, являющийся компонентом нашего основного ПО «СКАУТ-Платформа». Посредством СПИК Система СКАУТ взаимодействует с другими корпоративными системами, становясь полноценной частью ИТ-инфраструктуры компании-заказчика», – поведал Валентин Берлин, менеджер по качеству и интеграции группы компаний «СКАУТ».
На 3 июля 2015 года решение «Модуль импорта данных СКАУТ в 1С Предприятие» включает автоматическое заполнение справочников по данным Системы СКАУТ, импорт точек перемещения объектов мониторинга, регистрацию дополнительных сведений и анализ эффективности использования транспорта с помощью детализированных отчетов. Эти отчеты содержат данные о превышении максимальной допустимой скорости движения, информацию о времени стоянок и сведения о расходе топлива.
«Отчеты доступны по новой технологии представления данных (СКД) и могут быть настроены по усмотрению пользователя без программирования. На основе данных, полученных с сервера СКАУТ, может быть организован мониторинг объектов с использованием географических карт, с функциями отображения текущего местоположения и пройденного маршрута», – отметил Евгений Моисеенко, исполнительный директор, «IT-Решения».
СКАУТ интегрирована с тахографами Штрих-Taxo RUS
17 апреля 2015 года стало известно об интеграции системы спутникового мониторинга транспорта СКАУТ и тахографического оборудования компании «ШТРИХ-М». В результате налаженного взаимодействия продукты могут функционировать в составе единого бортового комплекса транспортного средства.
Покупка тахографов, для большинства компаний - достаточно обременительная задача. Помимо этого, тахографы с СКЗИ требуют ежемесячной выгрузки данных с карт водителей, необходимы периодические затраты на калибровку и замену блоков СКЗИ.
Для минимизации этих потерь и приближения изделия к потребителю компания-производитель «ШТРИХ-М» реализовала в своих устройствах поддержку протокола обмена данными ScoutNet, что позволило передавать информацию с тахографов в систему СКАУТ, где она отображается и анализируется вместе с данными спутникового мониторинга.
«Благодаря тому, что данные от тахографов передаются напрямую в ПО «СКАУТ-Платформа», пользователи системы могут получать информацию не только по транспортным средствам, но и по водителям. Наряду с этим, в нашем программном обеспечении реализованы индивидуальные и групповые отчеты о соблюдении водителями режимов труда и отдыха в соответствии с 15-м приказом Минтранса. Также с помощью Системы СКАУТ владельцы транспорта могут контролировать техническое состояние тахографов. Экономить время и не нарушать график работы транспорта позволяет удаленная выгрузка данных с карт водителей», - поведал Дмитрий Исаев, менеджер продукта «Интеграция с тахографами», ГК «СКАУТ».
Для подключения модулей мониторинга ГК «СКАУТ» к «ШТРИХ-Тахо RUS» не требуется дополнительное оборудование. Каждая модификация модулей МТ-700 (Lite, Std, PRO и PRO 285) соединяется с тахографом напрямую посредством интерфейса RS-485. Совместимость устройств подтверждена в ходе испытаний интегрированного решения, проведенного при участии региональных партнеров ГК «СКАУТ».
«Интеграция наших разработок выгодна во многих отношения. Так, владельцы автопарков, в которых уже установлены тахографы «ШТРИХ-Тахо RUS», получили возможность дополнить их надежной системой мониторинга. Те, кто пользуется Системой СКАУТ, но еще не установили тахографы, могут быть уверены в совместимости нашего оборудования. Те же компании, в которых нет ни того, ни другого, могут получить комплексный вариант, решающий сразу несколько задач. И конечно выигрывают партнеры «ШТРИХ-М» и ГК «СКАУТ», получая дополнительные возможности для развития своего бизнеса», - отметил Алексей Полянских, заместитель руководителя по развитию Департамента автоматизации транспорта ГК «ШТРИХ-М».
2014
Интеграция с ANTOR МonitorMaster
22 августа 2014 года компании АНТОР и СКАУТ сообщили о взаимной интеграции программно-аппаратных комплексов "СКАУТ - Спутниковый контроль автотранспорта и учёт топлива" и ANTOR Monitor Master.
В результате интеграции пользователи обеих систем получают новые преимущества. Обладая доступом к ПО группы компаний «АНТОР», клиенты ГК «СКАУТ» могут применять «план-фактный» анализ при планировании маршрутов. В свою очередь, клиентам ГК «АНТОР» становятся доступны инструменты спутникового контроля, аналитики и управления транспортом, реализованные в Системе СКАУТ.
Система мониторинга группы компаний «АНТОР» используется компаниями для сопровождения логистических процессов, обеспечивая планирование и контроль своевременной доставки грузов.
Компетенция ГК «СКАУТ» заключается в точном контроле и анализе движения, расхода топлива и других параметров работы транспорта, например, стиля вождения, что помогает сокращать расходы на эксплуатацию и оптимизировать процессы управления автопарком. Предполагается, что объединение возможностей продуктов СКАУТ и ANTOR MonitorMaster даёт клиентам доступ к преимуществам каждой системы.
Технически интеграция стала возможна благодаря реализации поддержки открытого протокола ScoutOpen в программном обеспечении, разрабатываемом группой компаний «АНТОР». Функциональная совместимость двух систем подтверждена в ходе испытаний по передаче информации из Системы «СКАУТ» в ANTOR MonitorMaster. На 22 августа 2014 года в ПО «АНТОР» обрабатываются и анализируются все данные, поступающие от оборудования ГК «СКАУТ», включая показания дополнительных датчиков.
Передача и прием информации осуществляются с помощью открытого протокола ScoutOpen. Этот тип протокола специально разработан для взаимодействия Системы СКАУТ с другими системами спутникового мониторинга транспорта. ScoutOpen поддерживается в программном обеспечении компаний «Адвантум», «КаргоОнлайн», CSBI и Gurtam.
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ITOB (АЙТОБ) (143)
Русские навигационные технологии (РНТ) (96)
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (90)
Omnicomm (50)
М2М телематика (45)
Другие (659)
Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (2)
Умная Логистика (2)
Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (2)
ИЦ Телеком-Сервис (1)
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1)
Другие (7)
Казань-Телематика (2)
1С-Рарус (2)
Джей Эс Эй Групп (JSA Group) (1)
НИС ГЛОНАСС - Навигационно-информационные системы (1)
Радиус НВИЦ (1)
Другие (8)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (4, 175)
ITOB (АЙТОБ) (1, 144)
Omnicomm (10, 120)
Русские навигационные технологии (РНТ) (5, 106)
М2М телематика (8, 71)
Другие (345, 534)
Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (2, 2)
Умная Логистика (2, 2)
Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (1, 2)
Gurtam (Гуртам, Гуртсофт) (1, 2)
BaseTracK (Бейстрек) (1, 2)
Другие (3, 4)
1С-Рарус (1, 2)
Фабрика Информационных Технологий (ФИТ) (1, 2)
Cognitive Technologies (Когнитивные технологии) (1, 1)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 1)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
Другие (6, 6)
1С-Рарус (1, 4)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 4)
Технологии безопасности дорожного движения (ТБДД) (1, 3)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Другие (4, 4)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 9)
1С-Рарус (1, 3)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС) (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Навигатор-С - 158
1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - 144
АвтоТрекер - 106
Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта - 64
Omnicomm Online - 53
Другие 526
BaseTracK Logistics SF - 2
Cognitive Agro Pilot Система автоматического вождения - 2
Wialon - 2
Умная Логистика Транс - 1
Лаборатория умного вождения: Элемент - 1
Другие 4
1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 2
АСВГК Автоматизированная система весогабаритного контроля - 2
YaCuAi Робот Unit - 1
RealTrac Антинаезд (бывший RealTrac Предотвращение столкновений) - 1
Цифра Роботикс Автономная система грузоперевозок - 1
Другие 3
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ITOB (АЙТОБ) (142)
Русские навигационные технологии (РНТ) (96)
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (92)
Omnicomm (51)
М2М телематика (49)
Другие (591)
РТКомм.РУ (2)
Tesla Smart (Тесла Смарт) (2)
Большая Тройка (2)
ГалилеоСкай (Galileosky) (2)
Монтранс (Montrans) (2)
Другие (14)
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1)
НИС ГЛОНАСС - Навигационно-информационные системы (1)
РТКомм.РУ (1)
Рязанский Радиозавод (1)
Спутникс (Спутниковые инновационные космические системы) (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Российские космические системы (РКС) (58, 359)
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (5, 176)
ITOB (АЙТОБ) (1, 144)
Omnicomm (12, 121)
Русские навигационные технологии (РНТ) (10, 106)
Другие (388, 504)
ГалилеоСкай (Galileosky) (2, 11)
РТКомм.РУ (2, 2)
Gurtam (Гуртам, Гуртсофт) (1, 2)
Большая Тройка (1, 2)
Монтранс (Montrans) (1, 2)
Другие (4, 4)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
НИЯУ МИФИ - Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (1, 1)
Рязанский Радиозавод (1, 1)
Спутникс (Спутниковые инновационные космические системы) (1, 1)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
Другие (3, 3)
Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (3, 3)
ГалилеоСкай (Galileosky) (2, 2)
Газпром межрегионгаз инжиниринг (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Ситроникс (Sitronics) (1, 1)
Другие (3, 3)
ГалилеоСкай (Galileosky) (1, 2)
Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС) (1, 1)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Навигатор-С - 158
1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - 144
АвтоТрекер - 106
Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта - 64
Omnicomm Online - 53
Другие 507
Galileosky Оборудование мониторинга транспорта - 8
Galileosky Base Block Спутниковые GPS/ГЛОНАСС-терминалы - 3
Montrans ГЛОНАСС-GPS Терминалы - 2
Большая Тройка: АСУ Управление отходами - 2
Wialon - 2
Другие 6
SenSat - 1
МТС-Трекер - 1
ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
МИФИ и Спутникс: CubeSat 3U Наноспутники - 1
Рязанский Радиозавод: Аппаратные связи на базе шасси высокой проходимости - 1
Другие 0
Sitronics KT: Контрольно-корректирующие станции - 1
Sitronics KT: Автоматическая идентификационная система (АИС) - 1
Galileosky Base Block Спутниковые GPS/ГЛОНАСС-терминалы - 1
Рязанский Радиозавод: Аппаратные связи на базе шасси высокой проходимости - 1
Galileosky Оборудование мониторинга транспорта - 1
Другие 3