BenefittY Платформа для интеграции программ лояльности ритейла в банковское приложение

Продукт
Разработчики: Бест-РК (BenefittY)
Дата премьеры системы: 2021/11/09
Отрасли: Торговля,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: Big Data

Основная статья: Большие данные (Big Data)

2021: Анонс платформы для интеграции программ лояльности ритейла в банковское приложение

9 ноября 2021 года компания BenefittY сообщила о создании платформы для интеграции программ лояльности ритейла в банковское приложение. Это позволит розничным клиентам банка получать персональные предложения, основанные на истории их покупок, а также применять возможности по программам лояльности ритейла сразу с платежом по банковской карте или СБП.

BenefittY предложила банкам решение для персонализации работы с клиентами через мобильные приложения. Фото: retail-loyalty.org

По информации компании, в результате внедрения данной технологии, банк получит динамическое приложение, учитывающее предпочтения и интересы каждого конкретного человека. Важно, что предлагаемое решение за счет персонализации одновременно стимулирует и потребительскую активность, и непосредственное использование банковских продуктов: число транзакций может вырасти до 30%, а возможность «бесшовно» предлагать клиенту дополнительные банковские продукты (например, кредитование или рассрочку платежей) обеспечит их рост до 20%. В свою очередь, ритейл – как крупные сети, так и небольшие предприятия – сможет размещать персональные предложения для участников своих программ лояльности сразу в банковском приложении, как он уже это делает в своих собственных мобильных приложениях.

Таким образом, продавцы получат доступ к аудитории клиентов банка. При этом ритейлеры смогут использовать как собственные инструменты персонализации, так и решения BenefittY. Наконец, пользователи смогут видеть в банковском приложении в режиме одного окна все программы лояльности, участниками которых они являются, и получать по ним персональные предложения. Это избавит потребителей от необходимости фильтрации назойливых рекламных сообщений в других каналах, которые, как правило, малорелевантны. По некоторым программам можно будет применять бонусы программ лояльности сразу с платежом, а также обмениваться друг с другом баллами и скидками от разных продавцов. Всю работу, необходимую для интеграции обновленного функционала в банковские приложения, BenefittY берет на себя – за счет развернутой и уже протестированной собственной ИТ-платформы. Более того, все переговоры с основными ритейл-сетями BenefittY также проведет самостоятельно, а далее, «в режиме одного окна», предоставит банкам и ритейлу возможность взаимодействовать друг с другом и осуществлять взаиморасчеты. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.3 т

На практике, интеграция платформы с банковским мобильным приложением состоит из нескольких шагов. Во-первых, необходимо разместить в приложении банка ссылку на геокарту – с указанием всех партнеров, где предоставляются выгоды от банка и платежных систем (МИР, VISA, Mastercard, JCB) и с возможностью поиска по категориям. Это решение является частью платформы и полностью готово к работе. Далее, создается (подключается) «полка» спецпредложений по различным категориям, куда ритейл таргетирует свои промо на обезличенные (без доступа к персональным данным) сегменты аудитории, подобранные по различным параметрам. Эти же предложения отображаются на карте в привязке к геопозиции.

Наконец, проводится интеграция картхолдера/списка программ лояльности в банковское приложение. В итоге, пользователь может видеть все свои баллы лояльности в одном месте, получать уведомления об их сгорании и обменивать на другие баллы лояльности. Пользователь банковского приложения может привязать свою банковскую карту к программам лояльности, и она станет его идентификатором при совершении покупки. При этом исчезает необходимость предъявлять бонусную карту или называть на кассе номер телефона – баллы программы лояльности ритейлера все равно будут начислены автоматически. Также, при оплате через систему быстрых платежей в мобильном приложении банка, покупатель может получить повышенные бонусы в программе лояльности продавца.

Еще одной возможностью платформы BenefittY является возможность дополнительного заработка для банков за счет продаж своим клиентам – предприятиям малого и среднего бизнеса – готового облачного продукта для быстрого запуска собственных программ лояльности. Таким образом, на полку предложений в банке попадут не только оферы крупных сетей, но и малого бизнеса. А формирование персональных предложений от малого бизнеса на себя сможет взять BenefittY (с использованием собственных алгоритмов персонализации).



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (120)
  Большая Тройка (46)
  Умная Логистика (14)
  Сбербанк (14)
  Доверенная среда (13)
  Другие (482)

  Доверенная среда (5)
  Большая Тройка (4)
  Цифра (4)
  Ростелеком (3)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (54)

  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3)
  Сбербанк (2)
  Яндекс (Yandex) (2)
  Другие (44)

  БизнесАвтоматика НПЦ (5)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3)
  Яндекс.Облако (Yandex Cloud) (2)
  Axenix (ранее Аксенчер Россия) Аксеникс (2)
  CM.Expert (АвтоЭксперт) (2)
  Другие (65)

  БизнесАвтоматика НПЦ (8)
  Сбер Бизнес Софт (3)
  Синимекс (Cinimex) (2)
  Университет Иннополис (2)
  Retail Rocket (Ритейл Рокет) (2)
  Другие (74)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (2, 119)
  Большая Тройка (2, 46)
  Умная Логистика (2, 14)
  Триафлай (1, 13)
  Сбербанк (10, 10)
  Другие (255, 130)

  Триафлай (1, 5)
  Большая Тройка (2, 4)
  Цифра (1, 4)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Умная Логистика (2, 2)
  Другие (6, 8)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (2, 3)
  Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (1, 2)
  МегаФон (2, 1)
  TData (ТДата) (1, 1)
  Другие (7, 7)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3, 4)
  Сбербанк (2, 2)
  CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
  Цифра (1, 2)
  Другие (15, 16)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  Сбербанк (3, 3)
  Цифра (1, 2)
  Retail Rocket (Ритейл Рокет) (1, 2)
  DataCatalog (ДатаКаталог) (1, 2)
  Другие (16, 17)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
  Большая Тройка: АИС Редактор территориальных схем - 39
  Триафлай BI-платформа - 13
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 10
  Luxms BI - 8
  Другие 131

  Триафлай BI-платформа - 5
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 4
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
  Большая Тройка: АСУ Управление отходами - 2
  Цифровая Траектория: Action Track (ATC) - 2
  Другие 10

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
  Росатом Цифровое теплоснабжение - 2
  PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
  N3.Аналитика - 1
  МегаФон: Аналитика городской среды - 1
  Другие 6

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 5
  CM.Expert Data Mining платформа - 2
  Росатом Цифровое теплоснабжение - 2
  Arenadata Catalog - 2
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 2
  Другие 16

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Luxms BI - 2
  Arenadata Catalog - 2
  Retail Rocket: Smart Placement Ads - 2
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 2
  Другие 13