Разработчики: | Бицерба Рус (Bizerba) |
Дата премьеры системы: | февраль 2020 г |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | Системы автоматизации торговли |
Многим из нас известна ситуация, когда, приходя за покупками в магазин, мы тратим значительную часть времени на стояние в очередях на кассе. А ведь чаще всего покупки совершаются после трудного, утомительного рабочего дня, когда остается желание лишь побыстрее добраться до дома. Или приходится тратить время в очередях в выходной день, вместо того чтобы провести его с семьей. И сколько раз вы уходили из магазина, видя пугающую очередь к кассе?
В феврале 2020 года компания Bizerba представила широкой публике новое решение для своих клиентов в сегменте Retail. Этим решением стала бесконтактная система для совершения покупок SuperSmart.
SuperSmart — это комплекс, состоящий из оборудования и специально ПО, которое максимально позволит упростить совершение покупок и сэкономит огромное количество Вашего времени и сил.
Само оборудование представлено в двух вариантах: для тележек и корзинок.
С недавних пор в магазинах по всей стране начали внедряться такие системы как Scan&Go, которые позволяют самостоятельно отсканировать выбранный товар и, добавив его в корзину, оплатить на кассе самообслуживания. Удобно это? Конечно! Это сократило очереди к обычным кассам, и упростило процесс покупки.
Однако данная система не позволяет нам полностью автоматизировать весь процесс. Да и в свете последних событий, связанных с пандемией, разразившейся по всему миру, так же встает вопрос: как оградить себя и минимизировать все контакты особенно с вещами массового пользования и с окружающими нас людьми, сохранив ту дистанцию, которая позволит не переживать за свое здоровье? В данном случае мы можем доверять полностью лишь тем вещам, которые всегда с нами, например, личному телефону.
SuperSmart в первую очередь — это ПО, которое мы можем установить на свой телефон и с помощью него уже совершать покупки. Нам больше не нужно брать специальный аппарат на входе в магазин, не нужно заполнять анкет или других бумаг для получения персональной карты покупателя, которая необходима для активации сканера Scan&Go. Нам остается лишь установить приложение и зарегистрироваться в нем, что можно сделать заранее, до посещения магазина. А дальше мы берем тележку или корзинку для покупок и, отсканировав QR-код на ней, начинаем процесс покупок. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Теперь для оплаты нам не нужно выкладывать товар на кассовую ленту или на полку перед кассой самообслуживания. А раз нет такой необходимости, то мы сразу можем уложить все товары аккуратно по пакетам, тем самым не тратя время на это после совершения покупки. Здорово, правда? Но как же так происходит? Давайте рассмотрим сам процесс.
Зайдя в магазин, мы запускаем приложение на нашем телефоне. Выбрав удобную для нас «тару» для покупок, будь то корзинка или тележка, первым делом мы сканируем QR-код, в котором содержится информация в каком мы сейчас магазине.
После чего мы прямиком направляемся в торговый зал и начинаем выбирать товары, сканируя телефоном их штрих-код и складывая так как нам будет удобно к себе в корзину. Набрав весь товар, который планировали купить, мы направляемся к кассовой линейке, чтобы совершить оплату покупки.
Тут-то и проявляется главное отличие между уже знакомой нам Scan&Go и Supersmart. Загнав нашу тележку в зону оплаты (или установив корзинку на прибор), система на основании множества данных и внутренних алгоритмов сама распознает все товары, поэтому нет необходимости их выкладывать. Точность распознавания составляет 9x%
Сравнив товары со списком, который сформировался у вас в приложении, последует одно из следующих действий:
1) Если список и фактическое наполнение товаров совпадает, то поступит предложение об оплате. В случае бесконтактной оплаты это можно сделать одним нажатием кнопки на экране вашего смартфона.
2) Если же список и фактическое наполнение вдруг не совпадают, то система покажет какой товар был не отсканирован или отсканирован лишний раз. Далее поступит предложение его исключить или добавить. После чего можно будет оплатить покупки.
Весь процесс оплаты занимает считанные секунды. А при достаточном количестве аппаратов этот комплекс полностью может искоренить такое явление как «очередь на кассе», сделав покупки более комфортными.
С системой SuperSmart процесс покупок становится максимально простым и удобным, позволяя экономить личное время. А возможность использовать лишь свой телефон как инструмент для совершения покупок, позволит повысить защиту вашего здоровья, снизив риски, связанные с использование как вещей массового пользования, так и наличных денег – одним из основных источников распространения болезней.
Чтобы узнать больше о Supersmart Scan & Go и задать вопросы – отправьте ваш запрос: https://lp.bizerba.com/ru/решения-для-розничной-торговли/
ООО «Бицерба Рус» – дочерняя компания немецкого концерна Bizerba в России, лидер в области технологий взвешивания, упаковки, этикетировки и нарезки. Компания основана в 2013 году в Москве. В компании работают более 70 сотрудников, около 1000 постоянных клиентов, 2 офиса – в Москве и Санкт-Петербурге, сервисный центр с обучающим классом для проведения тренингов, демонстрационные залы и собственный склад.
'Партнерский материал.'
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (251)
Первый Бит (205)
1С-Рарус (179)
ФИТ (FIT) (149)
Астор (91)
Другие (1326)
Клеверенс (Cleverence) (14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
Корус Консалтинг (2)
Винвестор (Winvestor) (1)
Другие (18)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (11)
Клеверенс (Cleverence) (7)
Национальная система платежных карт (НСПК) (2)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2)
Первый Бит (2)
Другие (25)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (32, 767)
ФИТ (FIT) (6, 149)
Астор (6, 115)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (8, 93)
1С-Рарус (13, 86)
Другие (695, 1004)
Клеверенс (Cleverence) (6, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
1С Акционерное общество (1, 5)
Competera (1, 2)
Другие (14, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 11)
Клеверенс (Cleverence) (2, 7)
Национальная система платежных карт (НСПК) (1, 6)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Банк Софт Системс (БСС, BSS) (1, 2)
Другие (17, 20)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (6, 10)
1С Акционерное общество (2, 9)
СофтВел (SoftWell) (1, 7)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (4, 5)
Клеверенс (Cleverence) (2, 5)
Другие (19, 33)
1С Акционерное общество (4, 9)
АТОЛ (3, 6)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (2, 2)
Клеверенс (Cleverence) (2, 2)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Другие (11, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Управление торговлей 8 - 522
1С:Розница - 180
GESTORI Pro - 122
Оптимум АСУМТ - 88
Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof - 66
Другие 1258
КристаллСервис: Set Retail - 8
Клеверенс: Склад 15 - 7
1С:Управление торговлей 8 - 5
Клеверенс: Магазин 15 - 5
StockM (Россия) - 5
Другие 26
КристаллСервис: Set Retail - 10
НСПК: СБПэй (Мобильное приложение) - 6
Клеверенс: Склад 15 - 6
CSI K Касса самообслуживания - 3
Eftech.ProQ - 2
Другие 22