Mastercard for You

Продукт
Название базовой системы (платформы): MasterCard Mobile
Разработчики: MasterCard WorldWide
Дата премьеры системы: январь 2020 г
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Содержание

2020: Анонс

В начале января 2020 года Mastercard анонсировала приложение для работы с дополненной реальностью, которое позволяет владельцам карт, подключенных к платежной системе компании, c новой стороны взглянуть на их преимущества.

По данным исследования J.D. Power, различные акции и вознаграждения повышают удовлетворенность пользователей карт, однако только треть владельцев знают о тех преимуществах, которые предоставляет им компания. В Mastercard надеются, что специальное приложение с дополненной реальностью поможет им донести информацию до пользователей.

Mastercard анонсировала приложение для работы с дополненной реальностью, которое позволяет владельцам карт, подключенных к платежной системе компании, c новой стороны взглянуть на их преимущества

Запустив приложение Mastercard for You, клиенты смогут отсканировать свою карту с помощью мобильного устройства и войти в виртуальную среду с обзором на 360 градусов. В свою очередь, серия виртуальных порталов проведет их к интерактивным 3D-объектам, которые позволят оценить преимущества кредитных карт.

Например, пользователь может запустить AR-приложение на телефоне, пройти через портал и найти набор клюшек для гольфа, которые отображаются в режиме дополненной реальности. Подобрав эти клюшки, пользователь обнаружит, что они относятся к рекламной акции для игроков в гольф, и получит всплывающее окно, где подробно рассказывается обо всех ее преимуществах.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Опыт дополненной реальности открывает новые возможности для представления информации. Mastercard надеется, что данная акция поможет пользователям разобраться и в конечном итоге воспользоваться теми преимуществами, которые компания предлагает своим клиентам.[1]

«
Используя интуитивно понятный AR-медиум, наши клиенты теперь могут оценить преимущества своих карт, которые в противном случае могли быть упущены, — пояснил руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Mastercard Раджа Раджаманнар (Raja Rajamannar).[2]
»

Портал Виртуальная реальность



Примечания