Разработчики: | Mitsubishi Motors |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2020 г. |
Отрасли: | Транспорт |
2020: Анонс кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross со встроенной офлайн-навигацией
10 ноября 2020 года Mitsubishi Motors официально представила обновлённый кроссовер Eclipse Cross и назвала его первым в мире автомобилем со встроенной офлайн-навигацией, основой которой стал сервис what3words.
Создатели what3words поделили поверхность Земли на 57 трлн квадратов размером 3 х 3 метра, присвоив каждому из них определённую комбинацию из случайных трёх слов. В результате этого удалось повысить точность определения местоположения до 2 метров. В случае с обновленным Eclipse Cross сервис интегрирован с навигационной системой TomTom.
Во всех комплектациях обновленного Eclipse Cross предусмотрена возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Полноцветный головной дисплей (HUD) отображает показатели приборной панели, оповещения и навигационные сигналы. Инженеры также специально разработали звуковую систему Mitsubishi Power Sound System, которая включает в себя мощный 510-ваттный усилитель и 8 динамиков.
В оснащение обновленного Eclipse Cross вошли такие технологии помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль (ACC), система смягчения последствий лобового столкновения (FCM), система предупреждения о сходе с полосы движения (LDW), мониторинга «слепых» зон (BSW) при смене полосы (LCA) и автоматическим дальним светом (AHB) в ответ на ускорение, замедление или остановку транспортных средств или объектов впереди.
Длина автомобиля по сравнению с предыдущей версией выросла до 4545 мм (+140 мм). Другие размеры прежние: ширина — 1805 мм, высота — 1685 мм, колёсная база — 2670 мм. Клиренс уменьшен до 175 мм (-8 мм). Силовой агрегат не изменился: бензиновый турбированный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 литра (мощность — 150 л.с., крутящий — момент 250 Н•м) доступна с вариатором, передним и полным приводом с системой S-AWC.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Сначала рестайлинговый Eclipse Cross будет продаваться на рынках Австралии и Новой Зеландии, а затем поступит в продажу в Японии и Северной Америки. Дебют новинки в России намечен на 2021 год. Цены к 11 ноября 2020-го не раскрываются.[1]