Разработчики: | Технологии Будущего |
Дата последнего релиза: | 2016/12/12 |
Отрасли: | Логистика и дистрибуция |
Технологии: | Складская автоматизация |
Содержание |
Yard Neuroniq (ранее "Neuroniq Склад") – система управления складским двором.
2023: Внесение в государственный реестр программ для ЭВМ в Роспатенте
Yard Neuroniq – Система управление складским двором внесена в государственный реестр программ для ЭВМ в Роспатенте. Об этом Технологии Будущего сообщили 18 декабря 2023 года.
Программа Yard Neuroniq разработана для автоматизации управления транспортными и клиентскими потоками на складском дворе. Она создает единое пространство для транспорта, документов и людей, с целью оптимизации использования складской территории, времени и ресурсов. Основные области применения программы включают в себя складские территории и комплексы, производственные склады и площадки, а также операторов грузовых перевозок.
Yard Neuroniq предлагает большой спектр функциональных возможностей, включая планирование визитов, автоматическое определение маршрута движения и создание параллельных потоков с синхронным управлением различными задачами и объектами.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Программа позволяет операторам увидеть текущую ситуацию и статистику для принятия оперативных управленческих решений. А также, встроенные интеграционные сервисы позволяют объединить данные из различных информационных систем, обеспечивая бесшовное взаимодействие и оптимальное использование ресурсов склада.
2020: Возможности системы "Neuroniq Склад". Эффекты внедрения
Система "Neuroniq Склад" (Neuroniq YMS) используется для управления складским двором (YMS, Yard Management System) и для диспетчеризации движения транспорта по территории предприятия.
Возможности системы "Neuroniq Склад" на июнь 2020 года:
- планирование транспортного потока на склад с резервированием времени обслуживания на каждую машину;
- автоматизированные контроль доступа и регистрация въезда и выезда транспортных средств;
- управление очередью автомобилей на всех этапах: регистрация, ожидание, погрузка, разгрузка;
- автоматическое назначение ворот с учетом времени прибытия транспорта, характера груза, графика ворот и др. факторов;
- детальный пооперационный учет и тайминг обслуживания каждой машины сотрудниками склада;
- возможность построить маршрут передвижения т/с по территории складского комплекса и контролировать его выполнение;
- информирование водителей о движении очереди через SMS и голосовые сообщения;
- удаленный мониторинг всех событий обслуживания;
- гибкая система электронной отчетности по различным показателями обслуживания
Среди эффектов внедрения системы:
- оптимизация операционных расходов на обслуживание процессов погрузки/разгрузки;
- сокращение простоя и времени пребывания транспортных средств на складе;
- создание постоянного и непрерывного потока приемки и отгрузки продукции;
- диспетчеризация, организация упорядоченного движения транспорта по территории;
- оптимальное использование ресурсов склада;
- повышение прозрачности складских процессов;
- снижение влияния человеческого фактора.
"Neuroniq Склад" может синхронно управлять различными сущностями: ставить машину на ворота, вызывать водителя к логисту или бухгалтеру, отправлять водителя погрузчика на линию, информировать сотрудников службы безопасности о разрешениях на въезд и выезд и т.д.
В то же время, система "Neuroniq Склад" может интегрироваться с любой внешней информационной системой, а также со сторонними аппаратными комплексами (автоматическими воротами и шлагбаумами, СКУД, видеонаблюдением, системой распознавания лиц и т.д.).
2017: Возможности системы "Neuroniq Склад". Функции управления
Neuroniq склад: управление транспортными потоками на складе - технология для автоматизации складских, логистических, таможенных и карго-центров.
Возможности системы (на январь 2017 года)
- Продукт помогает планировать транспортные потоки на склад с резервированием времени обслуживания на каждую машину. Полностью автоматизирована регистрация входящего потока транспортных средств.
- Автоматическое назначение ворот с учетом времени прибытия транспортных средств, характера груза, графика ворот и др. факторов.
- Детальный операционный учет и тайминг обслуживания каждой машины сотрудниками склада.
- Возможность построить маршрут передвижения транспортных средств по территории складского комплекса и контролировать его выполнение.
- Информирование водителей о движении очереди через СМС и голосовой дозвон.
- Удаленный мониторинг всех событий обслуживания.
- Гибкая система электронной отчетности по различным показателями обслуживания.
Функции управления
- Упорядочение входящего потока транспорта.
- Планирование работы с поставщиками товара/транспортных услуг.
- Нормирование операций.
- Регулярный контроль соблюдения норм (на основе отчетности).
- Сокращение простоя и времени пребывания транспортных средств на складе.
- Оптимальное использование ресурсов склада.
- Повышение прозрачности складских процессов.
- Предупреждение конфликтных ситуаций.
Neuroniq склад помогает резервировать за транспортным средством конкретное временное «окно». При этом учитывается приоритет транспорта и груза. При формировании заказа на транспорт, перевозчику передается уникальный штрих-код, по которому машина, по прибытии на склад, регистрируется в очереди.
Система предварительной регистрации формирует график обслуживания транспортных средств на складе, который уточняется по факту прибытия машин на территорию.
Предварительная регистрация позволяет бороться с опозданием и простоем транспорта, сформировать график отгрузки/приемки, влиять на своевременность прибытия транспорта, равномерно распределять динамику входящего потока машин.
Прибыв на склад, водитель считывает штрих-код с бланка заказа на транспорт на киоске регистрации. Если заказ отсутствует, система дает водителю возможность зарегистрироваться, введя данные в интерактивную форму, и ставит его в очередь с выдачей талона.
Предусмотрены различные сценарии в случае опоздания или раннего прибытия транспорта, с учетом приоритетности перевозчика и груза.
Предусмотрено ведение «черного списка» водителей и машин.
Система автоматически назначает шлюз, учитывая график работы ворот, количество кладовщиков на линии, товарную специализацию ворот и другие факторы. Фиксация начала и окончания погрузки/разгрузки происходит по считыванию штрих-кода или RFID-карты, либо при помощи устройства (планшета, аппаратного пульта).
Система может планировать маршрут водителя /машины на территории склада: например – пост охраны (въезд) – бухгалтерия (приемка документов) – ворота (разгрузка) – бухгалтерия (выдача документов) – пост охраны (выезд). На всех этапах отслеживается ввод данных в систему сотрудниками склада и водителями. Возможна гибкая настройка маршрута любой сложности, с учетом временных нормативов на каждый этап и критических уровней превышения.
Отчеты показывают детальную картину пребывания транспортных средств на складе, включая временные затраты на каждом этапе любым из пользователей, авторизованных в системе, включая водителей.
Neuroniq склад предоставляет возможности информирования водителей о вызовах на ворота и другие пункты маршрута:
- SMS, голосовой дозвон
- Уличные светодиодные экраны
- ЖК-панель в зоне ожидания водителей
- Удаленное информирование через веб-страницу
Подбор оптимальных средств информирования позволяет сократить время ожидания водителей и оптимизировать навигацию на территории склада.
Система имеет открытые API на все модули и может интегрироваться с любой внешней информационной системой.
Центральный модуль Neuroniq склад работает как HTTP-сервер и может управляться командами из внешних систем. Возможна запись переменных в базу данных, импорт и экспорт данных в различных форматах. Neuroniq склад может интегрироваться со сторонними аппаратными комплексами: автоматическими воротами и шлагбаумами, СКУД, видеонаблюдением, системой распознавания лиц и т.д.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- КуйбышевАзот | Элеко | 2020.08 | |
- Металлокомплект-М (МК-М) | Технологии Будущего | 2020.06 | |
- Климовский трубный завод | Технологии Будущего | 2020.01 | |
- Москвич (ранее Renault Russie) | Технологии Будущего | 2018.11 | |
- Завод Сибит | Технологии Будущего | 2018.06 | |
- Авангард-Спецодежда | Технологии Будущего | 2018.03 | |
- Грузовой терминал Пулково | Технологии Будущего | 2016.10 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Axelot (Акселот) (211)
Солво (Solvo) (121)
Клеверенс (Cleverence) (49)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (35)
Ран-Ритейл (12)
Другие (106)
Axelot (Акселот) (36)
Клеверенс (Cleverence) (15)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
Ronavi Robotics, Ронави Роботикс (ранее Ронави логистические системы) (2)
РСТ-Инвент (2)
Другие (14)
Axelot (Акселот) (51)
Клеверенс (Cleverence) (8)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
Первый Бит (2)
Viant (Виант) (1)
Другие (9)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Axelot (Акселот) (3, 230)
Солво (Solvo) (2, 122)
Клеверенс (Cleverence) (10, 51)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 36)
Ран-Ритейл (1, 13)
Другие (76, 69)
Axelot (Акселот) (1, 44)
Клеверенс (Cleverence) (6, 15)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
РСТ-Инвент (1, 2)
Ronavi Robotics, Ронави Роботикс (ранее Ронави логистические системы) (1, 2)
Другие (3, 3)
Axelot (Акселот) (2, 56)
Клеверенс (Cleverence) (3, 8)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1, 1)
Другие (0, 0)
Axelot (Акселот) (2, 42)
Клеверенс (Cleverence) (2, 5)
Сканпорт АйДи (Scanport) (1, 5)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
АТОЛ (1, 1)
Другие (0, 0)
Axelot (Акселот) (2, 48)
Сканпорт АйДи (Scanport) (1, 4)
Клеверенс (Cleverence) (2, 2)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
КиберСклад (1, 1)
Другие (1, 1)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Axelot WMS X5 - 225
Solvo.WMS - 120
StockM (Россия) - 36
Клеверенс: Склад 15 - 22
Клеверенс: Магазин 15 - 21
Другие 105
Axelot WMS X5 - 44
Клеверенс: Склад 15 - 7
StockM (Россия) - 5
Клеверенс: Магазин 15 - 5
Ronavi Robotics: H-серия Роботы для обслуживания складов - 2
Другие 10
Axelot WMS X5 - 55
Клеверенс: Склад 15 - 6
StockM (Россия) - 2
Клеверенс: Магазин 15 - 1
Национальный транспортный агрегатор: Trucker Цифровая очередь (TSM) и YMS - 1
Другие 2
Axelot WMS X5 - 39
StockM (Россия) - 5
Сканпорт: DataMobile - 5
Клеверенс: Склад 15 - 3
Axelot WOS X5 (Warehouse Operation System) - 3
Другие 3
Axelot WMS X5 - 47
Сканпорт: DataMobile - 4
StockM (Россия) - 2
Клеверенс: Склад 15 - 1
Axelot WMS E5 - 1
Другие 3