PayDox CRM

Продукт
Название базовой системы (платформы): PayDox Система электронного документооборота и управления бизнес-процессами
Разработчики: Пэйбот (Paybot)
Дата премьеры системы: 2020/08/11
Дата последнего релиза: 2020/09/23
Технологии: CRM

Содержание

Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)

2020

Добавление автоматизированной обработки лидов

23 сентября 2020 года компания Paybot представила обновленный функционал системы управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами PayDox CRM, который позволяет автоматизировать бизнес-процессы обработки запросов клиентов с помощью настраиваемых программируемых правил. Лиды (сделки, заявки) могут поступать в PayDox CRM из самых разнообразных источников, либо вводиться вручную и назначаться ответственным сотрудникам с отправкой им соответствующих уведомлений. Например, заказы могут автоматически загружаться в PayDox CRM из HTML-формы на сайте. В соответствии с производимыми в системе разнообразными действиями (приходом платежей, согласованием и утверждением документов и т.п.) настраиваемые правила могут управлять статусом сделки и переводить ее на следующие этапы бизнес-процесса обработки.

PayDox CRM

Сделки в B2B CRM системе являются более длительными, чем в B2C CRM-системе и бизнес-процессы их обработки гораздо более разнообразны. Довольно часто в одной B2B CRM-системе требуется вести и сделки по продаже готового продукта, и договоры послепродажного обслуживания или технической поддержки и разнообразные услуги корпоративным клиентам. Все виды сделок имеют свои особенности и для их обработки назначаются разные шаблоны бизнес-процессов.

Тесная интеграция PayDox CRM с электронным документооборотом PayDox СЭД позволяет создавать, согласовывать и подписывать в электронном виде весь комплект документов по сделке: договоры, счета, акты, протоколы и прочие. Для всех документов по сделке в системе создаются шаблоны, по которым автоматически генерируются готовые экземпляры документов.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Автоматизированная обработка лидов (сделок, заявок) и программируемые правила в PayDox CRM являются гибким инструментом кастомизации CRM-системы в соответствии с любыми требованиями заказчиков.

Функциональность CRM включена в бесплатную версию PayDox Team.

Представление общей воронки продаж для разнотипных сделок

25 августа 2020 года компания Paybot сообщила, что обновленная версия системы управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами PayDox CRM включает функционал, позволяющий настраивать различные типы сделок и бизнес-процессов их обработки с возможностью представления всех таких сделок в общей воронке продаж. Это обеспечивает единообразное управление и контроль состояния разнотипных сделок в целом по организации.

PayDox CRM

По информации компании, B2B CRM-система, клиентами которой являются, в основном, юридические лица, как правило, обслуживает не один вид сделок, а несколько. В отличие от B2C CRM-системы, ведущей, в основном, однотипные сделки по продажам физическим лицам.

В B2B CRM-системе отношения с клиентами после заключения сделки (подписания договора, выписки и оплаты счета и т.п.) не заканчиваются, а, скорее, только начинаются. Длящиеся заключенные договоры и проекты требуют поддержки, и CRM, предлагающая обслуживание взаимоотношений с клиентами - юридическими лицами, должна предоставлять такой функционал. Обработки «воронки продаж» с однотипными сделками для B2B CRM-системы совершенно недостаточно. Сделки в B2B CRM-системе являются более длительными, чем в B2C CRM-системе, и бизнес-процессы их обработки более разнообразны.

Довольно часто в одной B2B CRM-системе требуется вести и сделки по продаже готового продукта, и договоры послепродажного обслуживания или технической поддержки, и разнообразные услуги корпоративным клиентам. Все эти виды сделок имеют свои особенности и им назначаются разные шаблоны бизнес-процессов обработки. При этом возникает задача единообразного отражения всех таких сделок в общей воронке продаж с одинаковым набором статусов сделки для представления общей картины с продажами по всей организации и контроля возникающих узких мест на протяжении всего жизненного цикла сделок. Поскольку и клиенты для таких разнотипных сделок часто одни и те же, и подразделения, и менеджеры, занимающиеся продажами, также часто те же самые.

На одном наглядном графическом дашборде руководитель может видеть общее состояние по всем видам сделок (продажи товаров, услуг, ведение проектов, исполнение различных договоров) в целом по предприятию. Наличие узких мест в продажах (низкий процент сделок, успешно переходящих на следующий этап обработки) сразу же выявляется. При необходимости, воронка продаж может быть показана в различных разрезах, в том числе по конкретному типу сделки, по клиенту, по подразделению, по сотруднику, за период.

Графическое представление состояния воронки продаж можно также получить одним кликом в виде PDF- страницы или отчета в формате MS Excel. Такой вид удобен для распечатки и отправки по электронной почте или через социальные сети.

Для обеспечения такой возможности в PayDox CRM любому бизнес-процессу обработки сделки можно назначить статус сделки из настраиваемого справочника. Далее, при расчете воронки продаж, различные сделки и бизнес-процессы их обработки группируются в соответствии с такими стандартными статусами сделки и результат в виде графического представления воронки показывается на интерактивном дашборде или в отчете. Статус сделки может присвоить вручную ответственный пользователь или это может быть сделано автоматически системой при прохождении бизнес-процесса обработки сделки в соответствии с настраиваемыми правилами. Кликнув на слой воронки с наименованием статуса, можно увидеть список сделок с таким статусом и всю необходимую информацию.

Тесная интеграция с электронным документооборотом позволяет комплексно обрабатывать в PayDox CRM любые виды сделок, создавать, согласовывать и подписывать весь комплект документов по сделке: договоры, счета, акты, протоколы, прочие документы, для которых в системе создаются шаблоны, по которым готовые экземпляры документов генерируются автоматически.

Управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами в СЭД PayDox

Последняя версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox включает функционал, позволяющий оперативно управлять взаимоотношениями с клиентами и контрагентами, включая всю историю создания и обмена совместными документами. Об этом компания Paybot сообщила 11 августа 2020 года.

PayDox

Очевидной проблемой при использовании традиционных систем CRM на предприятии является неспособность таких систем предоставлять актуальную и полную информацию о всех взаимоотношениях с клиентами и контрагентами, включая всю историю создания и обмена совместными документами.

В данном случае речь идет, в основном, о клиентах - юридических лицах, отношения с которыми после заключения сделки (подписания договора, выписки и оплаты счета и т.п.) не заканчиваются, а, скорее, только начинаются. Длящиеся заключенные договоры и проекты требуют поддержки, и CRM, предлагающая обслуживание взаимоотношений с контрагентами, должна предоставлять такой функционал. Обработки «воронки продаж» для CRM, обеспечивающей работу с клиентами-юридическими лицами, совершенно недостаточно.

Сопровождение потенциальной сделки с клиентом и контрагентом − это лишь часть необходимой работы. Возможность CRM-системы оперативно предоставить всю информацию по любому клиенту и контрагенту, включая всю историю ранее исполненных и текущих договоров, проектов и платежей, весьма важна как для текущей работы с данным клиентом, так и для формирования его интегрального рейтинга как надежного исполнителя договорных обязательств.

Первичные данные, которые используются в системе взаимоотношениями с клиентами и контрагентами (CRM), находятся в первичных документах предприятия − счетах, актах, договорах и т.п. При наличии на предприятии системы электронного документооборота (СЭД) эти данные существуют в цифровом виде, являются достоверными и верифицированными, так как прошли процедуру электронного согласования и утверждения ответственными сотрудниками. CRM-система, построенная на базе интеграции с СЭД, обладает необходимой функциональной полнотой для обеспечения работы. Более того, стандартный функционал СЭД, например, процедуры согласования документов, ознакомления, уведомления и др., часто является крайне необходимым для обеспечения функционирования CRM.

Только система CRM, построенная на базе СЭД либо осуществляющая тесную интеграцию с СЭД, способна обеспечить полноту необходимого функционала для работы с клиентами и контрагентами, поскольку 80% такого функционала − это работа с документами. Принципиально важной является возможность по 1-му клику на карточку контрагента получить всю информацию по данному контрагенту, все текущие документы (письма, договоры, платежи и др.), и тут же, при необходимости, просмотреть и оперативно согласовать их.

Только связка СЭД + CRM может обеспечить комплексную работу с клиентами и контрагентами - от первичной обработки воронки продаж до контроля исполнения договоров и платежей.

Оформление процессов управления сделками в виде кейсов позволяет гибко адаптировать обработку сделок в соответствии с корпоративными требованиями. Перечень действий с потенциальной сделкой (обработка воронки продаж) и HTML-форма вводимых данных о сделке могут настраиваться без программирования и сохраняться в виде шаблона кейса. Возможна интеграция с подсистемой рассылки потенциальным клиентам коммерческих предложений о предложениях. Заинтересованные клиенты одним кликом из письма с описанием предложения смогут автоматически запускать на сайте системы кейс с обработкой потенциальной сделки, а менеджеры, отвечающие за продвижение данного продукта или услуги, получат автоматические уведомления о наличии потенциальных клиентов и увидят весь перечень действий, которые им надо осуществить для обработки потенциальной сделки.

Функциональность CRM включена в бесплатную версию PayDox Team.



СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (255)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (183)
  Другие (3031)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (180)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Extyl (Экстил) (8)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Первый Бит (5)
  Другие (52)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (786, 2829)

  Creatio (2, 201)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (50, 152)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 18)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
  Другие (18, 23)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3281

  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 140

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С-Битрикс24 - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 18
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  SberCRM - 2
  Другие 25