Разработчики: | S7 Group (Группа компаний С7) |
Дата премьеры системы: | 2023/08/22 |
Отрасли: | Транспорт |
Содержание |
2024: Летные испытания
Авиакомпания S7 в сентябре 2024 года представила новый учебно-тренировочный самолёт Tango, полностью созданный из российских комплектующих. Это событие прошлово время тестового полёта на аэродроме в Московской области. Самолёт совершил успешный отрыв от взлётной полосы и выполнил все задачи испытательного полёта под управлением лётчика-испытателя Владимира Барсука. Машина была разработана S7 Group совместно с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации (СибНИА) и полностью соответствует современным стандартам авиастроения.
По данным пресс-службы S7 Group, Tango — это лёгкий четырёхместный самолёт, предназначенный для учебных целей. Он был спроектирован и изготовлен за последние полтора года на производственной базе компании в Торбеево (Ступинский район Подмосковья) из отечественных композитных материалов. Самолёт оснащён двигателем UL Power 520is, производства Бельгии, однако в будущем S7 планирует создать аналогичный двигатель собственного производства, который проходит испытания.
Tango будет использоваться для первоначальной подготовки пилотов в России, что является важным шагом в развитии авиационной индустрии страны. Самолёт также может быть применён для частных полётов, что значительно расширяет его функциональные возможности. Таким образом, Tango станет универсальным решением как для учебных, так и для личных целей, отмечают представители S7.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
S7 Group активно развивает собственные авиационные разработки, что подтверждается планами по созданию отечественного двигателя. Параллельно с этим авиакомпания ведёт переговоры с Объединённой авиастроительной корпорацией о поставке 100 усовершенствованных самолётов Ту-214. Как сообщает пресс-служба, S7 ожидает поставки первых 10 самолётов до конца 2024 года, а оставшиеся 90 должны поступить до конца 2025 года.[1]
2023: Представление учебно-тренировочного самолета S7 Tango
S7 Group готовит учебно-тренировочный самолет собственной разработки, чтобы побороть дефицит таких машин в учебных центрах. Об этом стало известно 22 августа 2023 года.
Первый экземпляр самолета S7 Tango уже собирается в цехах компании. Обещают, что машина будет максимально локализована и даже двигатель в ней будет собственной разработки, созданный в КБ S7 в Рыбинске. Это будет поршневой шестицилиндровый мотор.
Максимальная взлётная масса S7 Tango - 1150 кг, максимальная дальность полёта - 1100 км. Изготовленный из композитов самолет сможет принять на борт командира, второго пилота и двух пассажиров.
В мае начальник управления летной эксплуатации Росавиации рассказал, что парк иностранных самолетов в летных училищах на 50% неисправен. Проблема, в первую очередь, в двигателях.
Тогда же "Иркут" (теперь уже ПАО "Яковлев") предлагал начать выпуск самолетов Як-118, информации о которых не так уж и много. Еще в 2009 году стало известно, что на него планируют устанавливать немецкий дизельный двигатель, то есть корень всех проблем с УТС в России.
И пока в "Яковлеве" ищут замену немецкому дизелю, S7 Tango имеет все шансы занять нишу и "прописаться" во всех авиационных учебных центрах страны[2].