ГК «Авенир» обеспечила ведение параллельного учета хозяйственной деятельности своих клиентов по МСФО на основе РБУ
Заказчики: Авенир (консалтинг) Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Хомнет Консалтинг Продукт: Хомнет:МСФОНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта:
|
Технология: Учетные системы
|
Консультационная группа компаний «Авенир» завершила внедрение системы «Хомнет:МСФО», разработанной на платформе «1С:Предприятие 8», а также автоматизировала бухгалтерский и налоговый учет на основе решения «1С:Бухгалтерия 8». Проект выполнили специалисты компании «Хомнет Консалтинг».
Группа компаний «Авенир» занимается оказанием услуг в области подбора оценки и развития персонала, аутсорсинга бизнес-процессов. Оказывает услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, финансового контроля, расчета и выплаты заработной платы, а также услуги по ведению финансового и управленческого учета, в том числе услуги по трансформации/перекладке российской финансовой отчетности, в полном объеме и соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) и внутрикорпоративными стандартами.
По данным клиента, в связи с возросшей необходимостью формировать финансовую отчетность по МСФО для своих заказчиков руководство компании приняло решение о внедрении специализированного решения. Ранее для подготовки управленческой отчетности, в том числе для трансформации операций РБУ использовались электронные таблицы.
В ходе проекта выполнено внедрение программных продуктов с учетом особенностей деятельности компании, проведено обучение пользователей работе с новыми системами. Также выполнена настройка плана счетов по МСФО, правил трансляции учетных данных и настройка необходимых форм отчетности.