Заказчики: Авентин Инжиниринг Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: СКБ Контур Продукт: Контур.ДиадокДата проекта: 2018/03
|
23 мая 2018 года СКБ Контур сообщил о начале перехода инженерно-строительной компании Авентин Инжиниринг на на ЭДО.
На 23 мая 2018 года компания обменивается электронными документами с 10 % партнеров.
ООО «Авентин Инжиниринг» сотрудничает с 20 строительными и генподрядными организациями и 200 поставщиками. Ежемесячный трафик только входящих документов превышает 1 000 документов. При бумажном документообороте около 20 % из них поступает с опозданием, а около 3 % не доходит совсем. Это обусловлено спецификой строительной отрасли — множеством удаленных от офиса строительных площадок. Такие опоздания и потери создают сложности для своевременной отчетности и риск штрафов при налоговых проверках.
«Другая важная причина, по которой мы решили перейти на юридически значимый электронный документооборот (ЭДО), — это отсутствие единой информационной среды в компании. Проектные расчеты, бюджетирование проектов, создание заявок на закупку строительных материалов и сбор счетов от поставщиков производятся через систему „Синтека Комплектация`. Бухгалтерский учет ведется в 1С. Это создавало разрыв в документообороте: приходилось вручную связывать заявки на закупку, счета и закрывающие документы» Денис Кулик, заместитель генерального директора ООО «Авентин Инжиниринг»
|
Что касается единой информационной среды, то эта задача решается интеграцией учетных систем с сервисом ЭДО. «Синтека Комплектация» интегрирована с порталом Zakupay.pro, через который поставщики «Авентин Инжиниринг» получают заявки от снабженцев компании и выставляют счета. Zakupay.pro — сертифицированный партнер оператора ЭДО СКБ Контур по внедрению системы Диадок. Таким образом, интеграционное решение включило системы «Синтека Комплектация», 1С, Zakupay.pro и Контур.Диадок. В итоге полученная схема электронного документооборота выглядит так.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
В АСУ «Синтека Комплектация» формируется проект и рассчитывается его бюджет с учетом конкретных материалов и их количества. При реализации проекта прорабы создают и контролируют заявки на закупку материалов. Снабженцы управляют заявками, отслеживают их выполнение, количество и стоимость закупаемых материалов, анализируют счета от поставщиков, передают их в оплату и контролируют доставку материалов на объект. Поставщики в личном кабинете портала Zakupay.pro моментально получают уведомления о новых заявках и выставляют счета. Многие из них интегрировали свои 1С с порталом. Счета на поставку материалов, которые они формируют в 1С, автоматически поступают на портал и в АСУ «Синтека Комплектация» компании «Авентин Инжиниринг». Закрывающие документы учитываются в ее 1С. Ручное заведение данных полностью исключено. Сейчас благодаря ЭДО компания уже экономит на трудозатратах двух сотрудников бухгалтерии, которые раньше занимались исключительно заведением первичной документации в 1С.
«Проект „Авентин Инжиниринг` — очень интересный в реализации. В интеграции было задействовано более двух систем, причем не только самой строительной компании, но и портала Zakupay.pro. Поэтому, чтобы получить решение, использовались разные методы: модуль Диадока для 1С, средства API. Техническая реализация заняла порядка трех месяцев». Клавдия Потапова, руководитель проекта Диадок компании СКБ Контур
|