Заказчики: Авиакомпания Победа Продукт: Leonardo (система бронирования авиабилетов) Дата проекта: 2022/02 — 2022/05
|
Технология: Системы управления аэропортами (аэрологистика)
|
2022: Переход на информационную систему бронирования «Леонардо»
Авиакомпания «Победа» перешла на автоматизированную информационную систему бронирования «Леонардо». Внедрение организовано при участии холдинга «РТ-Проектные технологии» Госкорпорации «Ростех» в партнерстве с «Сирена-Трэвел» и «РТ-Транском». Об этом «Ростех» сообщил TAdviser 1 июня 2022 года. Сервис позволит защитить компанию и пассажиров от возможных инцидентов и сбоев при отключении зарубежных систем бронирования.
«Леонардо» создана в двух вариантах. Первый – для плавного перехода авиакомпании на обновленный софт. Второй – для экстренного подключения за 24 часа, в случае если иностранные системы прекратят работу. При этом все сервисы по продаже, электронной коммерции, обслуживанию и регистрации в аэропортах будут доступны для пассажиров в бесперебойном режиме.
Подготовительные работы по переходу «Победы» на российскую систему стартовали в феврале 2022 года после сообщений о возможном отключении авиаперевозчиков от иностранной системы Navitaire.
Система адаптируется для каждой авиакомпании с учетом индивидуальных требований. В итоге перевозчики получают конкурентоспособный российский сервис с повышенным уровнем информационной защиты. Решение позволит сохранить критически важную информацию и данные пассажиров, а также избежать сбоев, вызванных возможным отключением иностранных систем. Авиакомпания «Победа» перешла на нашу систему, на июнь 2022 года продолжается настройка отдельных сервисов, но все функции уже доступны для пассажиров, – отметил заместитель генерального директора Ростеха Александр Назаров. |
Отечественная система бронирования уже внедрена более чем в 50 авиакомпаниях с объемом перевозок свыше 40 млн пассажиров в год, среди них Red Wings, «Аврора», «Руслайн», «Ямал», «Ютэйр», АО «Авиакомпания «Алроса».