Проект

"Автовазбанк" запускает сервис интернет-банкинга

Заказчики: Автовазбанк (Банк АВБ)

Тольятти; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: ДБО BS-Client

Дата проекта: 2013/10 — 2013/12
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 93
проекты - 726
системы - 295
вендоры - 170

Система «ДБО BS-Client. Частный Клиент» разворачивалась в АВТОВАЗБАНКе в начале 2011 года (январь-апрель) при участии компании BSS.

2014: Развитие проекта

15 января 2014 года компания BSS сообщила о внедрении в АВТОВАЗБАНКе системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент».

Ход проекта

Компания BSS завершила в Банке АВБ (АВТОВАЗБАНК) проект внедрения интернет-банка для физических лиц на платформе подсистемы «Интернет-Клиент» решения «ДБО BS-Client. Частный Клиент» и провела интеграцию с процессингом NCC.

Интернет-банк «i-Банк» предоставляет клиентам сервисный и платежный функционал, ряд дополнительных возможностей.

В рамках сервисных функций клиент:

  • получит информацию и сформирует выписку по счету,
  • сможет закрыть текущий счет или вклад,
  • получит информацию о банковских картах, оформленных в банке,
  • закажет выпуск и перевыпуск карты,
  • блокировку и разблокирование карты,
  • сформирует выписку по карте,
  • заблокирует, изменит лимит карты.

Клиент может узнать информацию о графике и сумме платежа по кредиту, оформить заявление на открытие или закрытие вклада в Банке АВБ, узнать сумму начисленных процентов по вкладу для дальнейшего распоряжения суммой.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

Платежный функционал «i-Банка» поможет клиенту перевести денежные средства на счет или пластиковую карту, погасить кредит, оплачивать услуги, производить бюджетные и налоговые платежи, создать и использовать шаблоны, настраивать периодические платежи и составлять по ним отчеты, просматривать информацию о статусе заявлений и платежей.

«Стабильная работа, богатый функционал, постоянное развитие системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» - все это теперь позволяет банку АВБ предлагать клиентам лучшее решение дистанционного банковского обслуживания, — отметил Михаил Поляков, начальник отдела по работе с банками управления продаж компании BSS. — Интернет-банк «i-Банк» дает возможность клиентам безопасно совершать полный комплекс банковских операции с ПК, ноутбука, смартфона или мобильного телефона в любое время и в любом месте».

При внедрении решения в банке АВБ реализована интеграция с процессингом NCC. Это обеспечило розничным клиентам банка персонализацию и проведение всего цикла финансового взаимодействия, от получения актуальной информации до произведения расчетов за товары и услуги в безналичном порядке, с банком с использованием пластиковых карт в едином интерфейсе.