Заказчики: Агентство Правовой Информации (АПИ) Нижний Новгород; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: 1С:Апрель Софт Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2006/06 — 2007/04
Количество лицензий: 15
|
Компания «Апрель Софт» провела внедрение системы "Бюджетирование" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Агентство Правовой Информации", сообщила пресс-служба интегратора.
Летом 2006 года на предприятии принято решение об автоматизации бюджетного управления. Целью автоматизации являлась возможность анализа деятельности компании, на основании полученной из системы информации и оперативного принятия решений.
Цель
- автоматизация бюджетного управления.
Основные задачи
- разработка концептуального дизайна автоматизированной системы;
- разработка регламентов документооборота с использованием системы;
- разработка и внедрение организационных процедур;
- обучение персонала.
В качестве партнера выбрана компания ООО «Апрель Софт», как компания, лидирующая в нижегородском регионе по автоматизации на базе программных продуктов «1С».
В сентябре 2006 года начат проект по внедрению подсистемы «Бюджетирование» программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», встроенной в ПП «1С:Бухгалтерия 8». Работы проводились по проектной технологии компанией «Апрель Софт».TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Работа над проектом состояла из следующих этапов:
- Этап 1. Дизайн системы;
- Этап 2. Подготовка к опытной эксплуатации;
- Этап 3. Опытная эксплуатация;
- Этап 4. Ввод в промышленную эксплуатацию, постпусковое сопровождение.
Этап 1: Дизайн системы. Детальное обследование для составления схем автоматизации бизнес-процессов:
- детальное описание бизнес-процессов, выявление несоответствий бизнес-процессов предприятия Заказчика и алгоритмов, реализованных в программе, разработка (предварительная) правил работы.
- создание документа «Лист несоответствий», в котором отражаются отклонения требований к внедряемой системе от возможностей типовой конфигурации и пути устранения.
- подготовка «Концептуального дизайна» системы (выработанной схемы автоматизации бизнес-процессов), проработка необходимых изменений в системе.
Этап 2: Подготовка к опытной эксплуатации:
- подготовка ТЗ на доработку системы;
- конфигурирование системы, тестирование;
- настройка первоначальных параметров работы системы;
- обучение пользователей.
Этап 3: Опытная эксплуатация:
- эксплуатация без присутствия специалиста (консультации по телефону или электронной почте);
- рассмотрение возникших проблем, разбор ошибок;
- подготовка отчета о результатах опытной эксплуатации, устранение выявленных несоответствий.
Этап 4: Ввод в эксплуатацию:
- начало эксплуатации системы;
- сопровождение.
В марте 2007 года основные работы были завершены. Было проведено обучение сотрудников, разработаны и настроены права пользователей для подсистемы «Бюджетирование», а также оказаны консультационные услуги по построению бюджетов предприятия и получению план-фактного анализа. В результате внедрения на предприятии разработаны бюджет движения денежных средств и бюджет доходов и расходов.
Автоматизировано 15 рабочих мест. Использована "клиент-серверная" версия продукта.