Проект

Агентство по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Агентство по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Баланс (Ярославль)
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2012/10
Количество лицензий: 10
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Другие автоматизированные функции:

  • Создан механизм учета статусов партнеров.
  • Создан механизм учета тарифов партнеров, а также механизм подбора партнеров с оптимальными тарифами.
  • Создан механизм учета рейтингов партнеров.
  • Реализован механизм подсчета количества партнеров и количества документов партнеров, в разрезе различных данных о партнерах.
  • Реализован механизм отображения расположения партнеров на карте РФ.
  • Реализован механизм автоматического заполнения документов и их рассылке партнерам.

Работы по адаптации типового решения

  • Настроена структура хранения информации о партнерах и контактных лицах партнеров, в соответствии со стандартами, принятыми в ОАО «АРИЖК».
  • Перенесена база партнеров из существующих информационных систем в «1С:Предприятие 8.CRM КОРП».

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для внедрения Заказчиком была выбрана компания ООО "Баланс КБ" как постоянный партнер в вопросах внедрения и сопровождения ПП фирмы "1С". В результате внедрения клиент получил единое информационное поле для ведения всех контактов (тел. звонки, почта, встречи) и документооборота (договоры, доп. соглашения, доверенности и др.) со своими партнерами (ранее все данные вносились разными отделами в различные файлы Excel). Также был реализован механизм подбора партнеров с наиболее выгодными предложениями в различных регионах. Было проведено групповое обучение пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика