Проект

Администрация городского округа города Салават внедряет систему электронного документооборота на платформе "Дело"

Заказчики: Администрация городского округа Салават

Салават; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Медиалюкс
Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2012/01 — 2012/03
Количество лицензий: 25
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Администрация городского округа г. Салават внедряет систему электронного документооборота на платформе СЭД «ДЕЛО». Поставку и внедрение осуществляет компания «Медиалюкс».

Основа

Решение о переходе к электронному документообороту Администрацией города Салават было принято в рамках выполнения целевой программы «Электронная Россия» и с целью перехода на современные бизнес-технологии.

Решение

На момент начала внедрения в Администрации города Салават была автоматизирована электронная регистрация документов в общем отделе. В системе «ДЕЛО» работали только сотрудники общего отдела и секретари заместителей главы.

Проектом реализованы:

  • настройка удаленного доступа СЭД «ДЕЛО» с помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB»;
  • регистрация новых пользователей в системе или изменение прав у существующих пользователей в связи с подключением дополнительных рабочих мест;
  • тестирование маршрутов движения документов, проектов (регистрация, контроль, исполнение, согласование).

Планы

Ожидается, что при помощи системы «ДЕЛО» в Администрации города будут решены задачи по упорядочению процессов документооборота, переход к единой схеме работы с документами. Планируется автоматизировать работу с входящими/исходящими документами и корреспонденцией, сократить сроки регистрации и прохождения документов, обеспечить надлежащий контроль исполнения документов.

В планах заказчика обеспечение организации многопоточными сканерами и приобретение опции «Поточное сканирование» с целью перевода многолистовых бумажных документов в электронный образ и полного перехода на электронный документооборот. Для эффективного использования системы «ДЕЛО» среди руководства Администрации планируется внедрить «Подсистему оповещений и уведомлений». Подсистема позволит оперативно реагировать на изменения в электронных документах.

Итог

В настоящее время в администрации установлено 25 рабочих мест системы «ДЕЛО» и 15 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB».