Проект

"Азиатско-Тихоокеанский банк" реализовал автоматизированный сервис подачи ипотечной заявки

Заказчики: Азиатско-Тихоокеанский Банк (АТБ)

Благовещенск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Цифровая ипотека
На базе: E-Кредит (e-Credit)

Дата проекта: 2020/07 — 2020/12
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 94
проекты - 728
системы - 299
вендоры - 170

2020: Предоставление сервиса «Цифровая ипотека»

Азиатско-Тихоокеанский банк предоставил своим клиентам и партнерам единый цифровой ипотечный сервис. Внедрение данного сервиса — партнерский проект банка и платформы «Цифровая ипотека». Автоматизированный ипотечный сервис работает во всех регионах, круглосуточно и без выходных. Об этом 15 января 2021 года сообщила компания "Цифровые продажи".

Теперь клиенты и ипотечные партнеры банка могут дистанционно подать заявку на ипотечный кредит со всеми необходимыми документами через личный кабинет заёмщика и партнёра соответственно. Минимальный срок принятия решения — 15 минут. Цифровой ипотечный сервис предназначен как для клиентов, заинтересованных в ипотеке, так и для ипотечных партнеров банка. Это позволяет банку, независимо от канала продаж и региона, с одной стороны, предоставить удобный и технологичный сервис, с другой стороны — обеспечить оперативное принятие решения о кредитовании.

За две недели с момента запуска личного кабинета АТБ получил более 500 обращений за ипотекой из различных регионов страны.

«
Согласно нашим ожиданиям, интерес заемщиков к ипотечным программам в течение ближайшего года будет усиливаться, — говорит Виктор Курнаков, член правления, директор по рознице — Мы полагаем, что комфортный цифровой сервис, позволяющий удаленно выполнять все необходимые операции, станет для нашего банка дополнительным фактором привлечения ипотечных клиентов.
»

«
Цифровизация каналов поступления ипотечных заявок — это основа банковского ипотечного бизнеса, — говорит Дмитрий Охрименко, директор по развитию платформы «Цифровая ипотека». — Мы очень рады тому, что Азиатско-Тихоокеанский банк уже успел получить первые результаты работы сервиса на практике. Клиенты, застройщики и агентства недвижимости отдают предпочтение банкам, предоставляющим сервис и технологические инновации. Это именно то, что наша платформа обеспечивает банковским организациям.
»

Азиатско-Тихоокеанский банк в партнерстве с платформой «Цифровая ипотека» планирует продолжать совершенствование сервиса личного кабинета заемщика и партнера, расширяя его функциональность и последовательно подключая пользовательские возможности — услуги сопровождения сделки, страхования, оценки недвижимости и электронной регистрации права собственности. Также предполагается развитие возможностей интеграции кабинетов с CRM-системой и другими корпоративными ИТ-системами банка.