Проект

Аппарат уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге автоматизирует документооборот

Заказчики: Аппарат уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Офис-Док, ООО
Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2013/10 — 2014/02
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

6 марта 2014 года компания «Офис Док» сообщила о завершении внедрения в феврале 2014 года системы электронного документооборота «ДЕЛО» в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге.

Задачи проекта

В адрес Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге, в течение 2012 года поступило 2903 письменных и 2698 устных обращений. Справиться с растущими объемами документооборота без использования специализированных систем управления документами очень сложно. В конце 2013 года принято решение о внедрении современного программного продукта. С помощью системы электронного документооборота требовалось наладить учет, создать общую базу электронных документов, организовать контроль их исполнения и автоматизировать процессы согласования проектов документов.

Ход проекта

Поставщиком программного обеспечения и исполнителем проекта выбрана компания «Офис Док». Наиболее подходящий по требуемому функционалу продукт - система «ДЕЛО».

Для автоматизации подразделений приобрели лицензии на систему «ДЕЛО», подсистему «ДЕЛО-Web», опции «Поточное сканирование», «Печать штрих-кода», «Поиск по штрих-коду», «Информер», «Оповещение и уведомление», «Управление процессами», «Мобильный кабинет». Для персональной работы Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге приобретен «АРМ Руководителя».Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

Итог проекта

Система установлена и настроена. На 6 марта 2014 года «ДЕЛО» в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге работает в штатном режиме.

Главный результат проекта - создана база документов, доступная для всех подразделений аппарата Уполномоченного. Специалисты учреждения осуществляют поиск в базе по любым параметрам и формироуют статистические отчеты, что упростило подготовку ответов на типовые обращения граждан, дало возможность существенно сократить сроки подготовки аналитических материалов.