Проект

А2 Консалтинг и Эрнис внедрили систему бизнес-аналитики QlikView для анализа продаж и запасов

Заказчики: Эрнис ООО (Торговая сеть Палас и Материк)

Торговля

Подрядчики: А2 Консалтинг
Продукт: QlikView

Дата проекта: 2011/01 — 2011/03
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3079
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 61
вендоры - 50
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана
Александр Гончар (Управляющий проектом)
Александра Гриценков (Ведущий разработчик)

Консультанты компании "А2 Консалтинг" внедрили систему QlikView в торговой сети Палас. Цель проекта - анализ продаж и запасов для принятия управленческих решений.

Приложение: "Анализ продаж и запасов для категорийных менеджеров"

Решенные бизнес-задачи от BI QlikView:

  • 1. Анализ запасов (оборачиваемости товаров, достаточность товарного запаса и др.).
  • 2. Анализ ассортимента (структура продаж, дефицитность).
  • 3. Анализ себестоимости продаж и валовой прибыли.
  • 4. Консолидированное рабочее место директора торгового центра.

Приложение "Анализ продаж и запасов для торговой сети" предназначена для менеджеров категорий товара. Анализируемая сфера: объем закупок, закупочная цена, скидки, объем продаж, доход, доходность, оборачиваемость запасов по дням, достаточность остатков, медленно движущийся товар, себестоимость остатков.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.1 т

Все показатели приводятся в соответствии с измерениями товара (категория, группа, подгруппа, производитель, магазина (склада), поставщика.

Анализ происходит по функциональным вкладкам:

  • Панель управления- KPI для руководства.
  • Продажи- анализ объема продаж, количества товаров, доходность по каждой позиции и чеку.
  • Запасы - анализ замороженных запасов, оборачиваемости, запасов продуктов по магазинам.
  • Ассортимент -для управления ассортиментом.
  • Анализ продаж и запасов.
  • ABC-XYZ.
  • Сравнение -периодов, продуктов, магазинов, поставщиков
  • Транзакции- все операции по документам ( в том числе и чеки)
  • Поставщики-менеджеры- для анализа работы с каждым поставщиком и показатели эффективности менеджеров.

Параллельно рассматривался вариант Oracle BI, но преимущества системы QlikView были очевидны – за счет того, что вместо OLAP в ней используется более современная in-memory технология, ее внедрение было в несколько раз более быстрым (а значит и менее дорогим), к тому же, ее мощность позволяет анализировать наши данные, вплоть до чеков и транзакций без построения хранилища данных.

Кроме решенных задач по внедрение в сфере анализа каждый менеджер получил возможность моментально получать ответ на любой вопрос и применять аналитику в работе, находя ответы на вопросы.