Заказчики: БТА Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Haulmont (Хоулмонт) Продукт: ТЕЗИС Система управления документами и задачамиНа базе: Haulmont Jmix (ранее CUBA.platform) Дата проекта: 2018/09 — 2019/01
|
Содержание |
20 февраля 2019 года компания компания «Хоулмонт» сообщила о внедрении системы ТЕЗИС в ЗАО «БТА Банк». По отзыву банка, система ТЕЗИС оптимизировала документооборот в организации.
Предпосылки
Деятельность банка сопряжена с обработкой значительного количества документов, в которую вовлечено большое количество сотрудников. Многие бизнес-процессы предполагают взаимодействие различных отделов. Чтобы ускорить работу с документами, организовать удобную систему их хранения и повысить контроль над исполнением задач, руководство БТА Банка приняло решение о внедрении СЭД.
Выбор решения
Сравнив характеристики и возможности различных продуктов, заказчик остановил выбор на системе ТЕЗИС. Он приобрел Расширенную редакцию СЭД, которая дает свободу развития и гибкость, отметили в «Хоулмонт».
В первую очередь, она позволяет решить классические задачи документооборота: автоматизировать канцелярию, управление документами, постановку поручений и контроль их исполнения. Настроить бизнес-процессы в соответствии с потребностями каждого заказчика можно с помощью визуального конструктора. Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Для анализа эффективности работы организации в системе имеется возможность создания отчетов. Их параметры и формат пользователи могут задавать самостоятельно. Основная особенность Расширенной редакции СЭД ТЕЗИС — возможность модификации кода системы. Это позволяет дополнить функциональность новыми уникальными модулями.
Ход и итоги проекта
Как рассказала о внедрении Анна Барановская, менеджер по работе с корпоративными клиентами, компания «Хоулмонт» провела установку и настройку СЭД в БТА Банке. Сотрудники прошли обучающий курс по работе в системе.
По состоянию на 20 февраля заказчик уже начал пользоваться СЭД. Благодаря этому в банке заметно выросла скорость работы с документами. Руководство банка и его подразделений может в любой момент получить максимально полную и своевременную информацию для принятия решений.