Заказчики: Бобров и Компания Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2009/03
Количество лицензий: 30
|
Завершены моделирование бизнес-процессов в ООО "Бобров и Компания" и последующая автоматизация на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Бобров и Компания" является одним из крупнейших поставщиков напольных покрытий на российский рынок.
Работая с 1997 года, компания состоит из профессионалов, с большим опытом работы в области напольных покрытий, что позволило ей войти в число лидеров на рынке.
Политика компании — узкая специализация: только напольные покрытия, но в полном спектре и широком ассортименте.
До 2008 года компания успешно использовала автоматизированную информационную систему на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8", внедренную специалистами компании ООО "Центр Проектирования Компьютерных Систем". В январе 2008 года руководством компании было принято решение о дальнейшем развитии и модернизации используемой информационной системы.
Основными требованиями, предъявляемыми к новой системе были:
- планирование движения денежных потоков, формирование и контроль исполнения платежного календаря;
- управление затратами;
- оперативное формирование и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
- получение финансовой отчетности.
Оптимальным программным продуктом, удовлетворяющим перечисленным требованиям, является флагманский продукт "1С" — "1С:Управление производственным предприятием".
Были выполнены следующие этапы работ:
- разработка технического задания;
- установка программного продукта на рабочих местах заказчика;
- обучение пользователей;
- ввод начальных остатков в систему;
- проведение опытной эксплуатации.
По результатам опытной эксплуатации с 01.03.09 принято решение о вводе автоматизированной информационной системы в промышленную эксплуатацию.
На базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" автоматизированы следующие участки работы:
- учет складских запасов, управление движением товаров на складе;
- ведение клиентской базы, анализ взаимоотношений с клиентами;
- мониторинг и анализ торговой деятельности компании, ценовой политики;
- организация учета по метражным позициям;
- система оперативного резервирования товаров;
- управление денежными средствами, платежный календарь;
- управление розничными продажами;
- управление затратами;
- управление закупками;
- формирования итоговой финансовой отчетности;
- система контроля отпускных цен и т.д.
Для получения оперативного отчета по основным экономическим показателям деятельности предприятия используется отчет "Рапорт руководителю", в который внесены изменения согласно требованиям технического задания.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Внедренная информационная система стала основным инструментом обеспечивающим взаимодействие руководства, подразделений компании и ее клиентов.
В настоящий момент ведутся работы в рамках абонементного обслуживания, планируется внедрение подсистемы бюджетного управления.