Проект

Бьюти Стар (Eliokap) (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Бьюти Стар (Eliokap)

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2019/01 — 2019/01
Количество лицензий: 6
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2019

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет и хранение документов
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков

Работы по адаптации типового решения:

  • Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов Использование : CRM дает возможности Заказчику оптимизировать процесс продажи, закупки, маркетинговых кампаний, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""1С""
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""1С""

Описание

На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • автоматизация бизнес-процессов компании;
  • управление заказами покупателей;
  • автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  • управление поставками и ценовой политикой;
  • планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
  • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами; мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалистами компании ""АКАМ"" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы и было проведено обучение персонала.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе ""1С:Предприятия""
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика