Заказчики: Вимм-Билль-Данн Россия Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) Продукт: Terrasoft LoyaltyНа базе: Terrasoft (базовая система) Дата проекта: 2010/10 — 2011/06
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Содержание |
Группа компаний Terrasoft автоматизировала программу лояльности «Агуша Копилка» для компании «Вимм-Билль-Данн».
Решение
На этапе технической реализации проекта все работы были выполнены специалистами компании Terrasoft. Для автоматизации программы «Агуша Копилка» было принято решение использовать систему Terrasoft Loyalty.
Проект внедрения Terrasoft Loyalty был разделен на два основных этапа: доработка Terrasoft Loyalty согласно требованиям агентства «Progression» и расширение функционала Terrasoft Loyalty для подключения новых партнеров и расширения возможностей по взаимодействию с участниками программы лояльности.
Реализованные задачи
- Система Terrasoft Loyalty адаптирована на основании требований сформированных агентством «Progression»;
- Разработаны и внедрены web-сервисы взаимодействия Terrasoft Loyalty и сайта http://agulife.ru;
- Подключен ряд торговых сетей, для взаимодействия с которыми настроен механизм загрузки покупок участников программы лояльности;
- Внедрена автоматизация склада подарков.
- В рамках развития программы лояльности «Агуша Копилка» специалистами Terrasoft было проведено бизнес-консультирование, целью которого стала разработка путей дальнейшего развития программы лояльности.