Заказчики: Вода Крыма Симферополь; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2017/11 — 2018/01
Количество лицензий: 18
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
12 февраля 2018 года компания Технологии Будущего сообщила об установке электронной очереди NeuroniQ в Симферопольском отделении «Вода Крыма».
Система управления очередью NeuroniQ на 18 рабочих мест установлена в ГУП Республики Крым «Вода Крыма». Оснащенный офис отделения в городе Симферополе теперь сможет принимать посетителей предприятия в порядке электронной очереди.
Функционал системы включает в себя:
- 2 терминала;
- 2 телевизора;
- 18 табло для операторов;
- 18 пультов оценки качества;
- 18 виртуальных пультов оператора
Помимо стандартного функционала, благодаря системе NeuroniQ, посетители смогут предварительно записаться на прием через киоск регистрации, а также оставить свое мнение о качестве обслуживания. Модуль системы оценки качества позволит создать полную картину лояльности клиентов по каждому оператору, у окна которого будет установлен кнопочный пульт, позволяющий выставить оценку. Благодаря этому, руководство предприятия сможет увидеть детальный отчет о результатах удовлетворенности обслуживанием по каждому сотруднику.