Проект

Вымпелком, центральный офис (Amdocs Self Service)

Заказчики: ВымпелКом ПАО

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Amdocs Self Service

Дата проекта: 2009/09
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 295
системы - 123
вендоры - 77

В феврале 2006 года "Вымпелком" успешно внедрил программное обеспечение Amdocs Self Service для обслуживания более чем 40 млн своих корпоративных абонентов и абонентов - физических лиц - в России. Это программное обеспечение позволяет клиентам "Вымпелкома" управлять своими счетами в режиме реального времени, давая телекоммуникационной компании возможность сохранить клиентов и снизить эксплуатационные расходы, связанные с обслуживанием абонентов, с помощью внедрения автоматизированных процессов, которыми управляют сотрудники компании.

Возможности системы

Корпоративные клиенты могут проверять информацию по счетам, а также определять полномочия работников в пределах своих организаций для обеспечения контроля расходов. Корпоративные клиенты могут также отслеживать расходы, используя функцию отчета для анализа прошлых затрат. Физические лица - абоненты компании "Вымпелком" - также смогут проверять информацию по счетам и историю счета, подключать и отключать услуги.