Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

В Британии запущены маршрутки без водителей

Заказчики: Кембриджский университет - The University of Cambridge

Кембридж; Образование и наука

Подрядчики: Аurrigo


Дата проекта: 2021/05
СМ. ТАКЖЕ (1)

В конце мая 2021 года в Кембридже была запущена первая британская маршрутка без водителя. Беспилотный автобус ездит по университетскому городку по маршруту протяженностью 3,2 км, сообщает издание METRO. Проект реализуется под руководством организаций Greater Cambridge Partnership (GCP) и Smart Cambridge.

Самоуправляемые автобусы Аurrigo Auto-Shuttle оснащены датчиками, камерами и лазерными сканерами, которые позволяют беспилотному транспорту безопасно перемещаться в Кембридже с его оживленным дорожным движением и узкими улочками.

В Кембридже появились маршрутки без водителей

Компания сообщила, что первоначально по маршруту будут курсировать три автобуса, тестирующие новую систему. Во время испытаний внутри автобусов на всякий случай будут находиться операторы, которые должны предотвращать аварии во внештатных ситуациях. При этом они будут сидеть не за рулем. Маршрут Auto-Shuttle будет пролегать от западного кампуса Кембриджского университета до парка Madingley Road.

Футуристичная угловатая внешность электробусов напоминает облик автомобилей Lamborgini. Длина беспилотного автобуса составляет 5,8 метра, ширина – 2,3 метра, а высота – 2,5 метра. В автобус вмещается 10 пассажиров, причем Auto-Shuttle снабжен встроенным автоматическим пандусом для людей, которые передвигаются на инвалидных колясках. Скорость движения беспилотного автобуса будет составлять 32 километра в час, а дальность хода на одном заряде – 160 километров. Это обеспечит электромотор мощностью 22 кВт и батарея на 47 кВт⋅ч.

По мнению британских чиновников, беспилотный общественный транспорт способен улучшить работу транспортной сети, поскольку роботы не устают, не отвлекаются и могут работать кругло­суточно. Таким образом, использование беспилотных автобусов оказывается безопаснее и экологичнее, чем применение стандартного общественного транспорта.[1]